творческий поиск художника как путешествие в мирах

Я шёл по улице и улица казалось бесконечной, как те вопросы, которые я задавал сам себе и не находил ответа. Тщетно пытался найти удовлетворение путём бесконечного поиска книг, объясняющих, почему это мне так важно, кто есть для художника  «отец лжи» и как он может повлиять на мою жизнь.
Те книги, которые я пытался читать,  становились неинтересны мне с первой страницы, так как в них отсутствовало самое главное – «присутствие чуда». Философские изыскания меня не интересовали, они были скучны своей однообразностью и печатью неутолённых людских желаний, кои казались мне зачастую просто болезнью.
То,  что я  искал  и  жаждал,  было ожиданием чуда, встречей с таинственным миром, которого я не боялся как обретения смысла жизни.
 Я понимал, что различные ритуалы мне в этом не помогут, так как нельзя использовать бытовые или материальные предметы, смешивать их в любой последовательности и надеяться, что из материального сложится что-то чудесное, что позволит мне взлететь над приземлённостью мира и ощутить себя ангелом в жёлтых лучах луны, где планеты будут печально улыбаться и указывать дорогу в путешествии к таинственным  предметам бытия.
Эти поиски меня очень увлекали, ночь проходила в приятных мечтах, поисках  и размышлениях, днём же я тратил много усилий, что бы быть как все, что удалось, так как моя техническая работа предусматривала полнейшее отсутствие интереса ко мне, как личности.
И вот наступил тот перелом, который привёл меня сейчас  на эти страницы.
Улица, с которой всё началось, закончилась, дома утратили очертания, воздух стал липким и  окружил меня завесой нереальности, чувства обострились, сердце билось,  как при прыжке в открытое море я сделал шаг и вдруг тело утратило смысл,  и душа радостно вспорхнула навстречу неизбежности - я увидел мир духов, что были печальны и сосредоточенны в выполнении предначертаний, до меня им не было никакого дела и я продолжил свой полёт к истине.
Первая моя остановка была внутри сердца, и я понял, что то, ради чего я родился - свершилось, и особый дар, что жил в моём сердце был реален, оправдан и выстрадан - я стал писать. Неважно, что меня не печатали, и лишь бесплатный способ позволил мне донести сей путь до ВАС, у меня получилось реализовать внутренние личные переживания посредством слов, которые были последовательны и индивидуальны. Эта была тайна, и она сделала меня счастливой. Больше не надо было мне прятаться за попыткой изучить других, чтобы стать,  как все, печать творчества была сорвана.
Второй моей остановкой были дары эмоций и переживания. Начиная работать над  текстом я вдруг обрёл чудо  брать  их из души и они как волшебное кольцо позволяли мне наполнить произведения особенным индивидуальным смыслом, отсекая чужое и поверхностное. Мне казалось, что в момент удачи в творчестве вселенная замирала в восхищении, видя  рождение чуда - произведение автора.
Третьей остановкой и обретением чуда ожидания был поиск вдохновения. Только потом я понял, что приобретения сердечности мысли и переживаний души были тем приуготовлением, что позволили мне желать и мечтать об этом. Капризное вдохновение посещало только возделанный сад .


Рецензии