Корпоратив - дело непростое

Подъезд №4
Подслушанные диалоги

Корпоратив — дело непростое

По лестнице поднимается директор супермодного ресторана «Пристань гурмана» Эмма Витольдовна. Не удивляйтесь, дорогой читатель, что эта очаровательная дама бальзаковского возраста не воспользовалась лифтом — Эмма Витольдовна тщательно следит за собой , и потому ее фигура до сих пор вызывает восхищение у мужчин и зависть у женщин. На ходу она успевает отдавать команды по сотовому телефону.
Эмма Витольдовна. А улитки свежие? Да? Смотрите мне там. Улитки должны быть непременно первой свежести. И только в горчичном соусе.
Эмма Витольдона заканчивает говорить по телефону, и здесь ее догоняет некто Юкин, чиновник местной администрации. Между ними состоялся следующий разговор.
Юкин. Все хлопочете, не покладая рук? Похвальное трудолюбие.
Эмма Витольдовна. Привет работникам бюрократического фронта. Что нового  в коридорах власти?
Юкин. Сплошная рутина. Резолюции, решения, постановления… А так хочется чего-нибудь этакого.
Эмма Витольдовна. Думаю, хорошая встряска будет нам всем только на пользу. Тем более, что и повод есть.
Юкин. Позвольте полюбопытствовать, какой.
Эмма Витольдовна. Пять лет, как я встала у руля  дивного питейного заведения под названием «Пристань гурмана».
Юкин. Замечательно. Давайте устроим по этому поводу корпоративчик!
Эмма Витольдовна. Даже странно, как это в вашей голове рождаются иногда такие светлые мысли.
Юкин. Драгоценнейшая Эмма Витольдовна, вы меня явно недооцениваете. Я способен на многое.
Эмма Витольдовна. Кто бы сомневался. Недаром же городской бюджет трещит по швам – того и гляди лопнет.
Юкин. Иронизируйте, сколько вашей душе угодно. Даже критика становится медовой в  ваших устах. Давайте лучше обсудим сценарий предстоящего корпоратива.
Эмма Витольдовна. Есть какие-нибудь соображения по этому поводу?
Юкин. Думаю, вы согласитесь со мной, несравненная Эмма Витольдовна, что все проживающие в нашем подъезде люди — это как одна большая дружная семья, и было бы несправедливо не дать им поучаствовать в нашем общем замечательном празднике. Я думаю, каждый из них внесет свою достойную лепту в организацию предстоящего торжества
Эмма Витольдовна. Пожалуй. Надо будет попросить эту вертихвостку Дану сочинить гимн на тему « Пристань гурмана — оазис кулинарных шедевров». А наш уважаемый господин Завадский украсит стены моего ресторана своими смелыми модернистскими творениями.
Юкин. Мне кажется, неплохо было бы устроить пиротехническое шоу и салют.
Эмма Витольдовна. А что! Прогремим на всю округу. В буквальном смысле этого слова
Юкин. А что у нас будет гвоздем программы?
Эмма Витольдовна. Уж об этом я позабочусь. Будут такие блюда – закачаетесь!
Юкин. Эмма Витольдовна, дорогая, приоткройте завесу тайны -  что же будет включать в себя праздничное меню?
Эмма Витольдовна. Ну, скажем, страусиная печень со свининой.
Юкин. Звучит аппетитно.
Эмма Витольдовна. Или губы акулы с ростками бамбука.
Юкин. Вот это да!
Эмма Витольдовна. А еще, поскольку наши завсегдатаи люди по большей части одинокие, я приготовлю салат «Стрелы амура».
Юкин. Отличная мысль! Очень может быть, что одна из этих стрел пронзит чье-либо сердце.
Эмма Витольдовна. Можете не сомневаться. Этот мальчишка с луком и стрелами –превосходный снайпер.
Юкин. А что будет у нас на десерт?
Эмма Витольдовна. Поцелуй негра.
Юкин( с немного растерянным выражением лица). Нет, я, конечно, все понимаю – на дворе двадцать первый век. Я никогда не был расистом, да и вообще человек широких взглядов… Но не кажется ли вам, что это все-таки чересчур?
Эмма Витольдовна. Взгляды у вас, может, и широкие, зато кругозор узкий. «Поцелуй негра» - это всего лишь название торта.
Юкин. Фу ты. Прямо от сердца отлегло.
Эмма Витольдовна. Ну что ж, в общих чертах сценарий праздника продуман. Не мешало бы позаботиться о финансовой стороне дела.
Юкин. Вы на что-то намекаете?
Эмма Витольдовна. Я не намекаю. Я прямо спрашиваю: как, осилит городской бюджет наш корпоратив?
Юкин. Придется поднапрячься.
Эмма Витольдовна. Да уж поднапрягитесь, дорогой вы мой.


Рецензии
Городской бюджет осилит. Поднапрягутся и сэкономят на чём-нибудь, не столь важном, как это мероприятие.

Просто Валерия   18.08.2019 15:50     Заявить о нарушении