Забавненько!

                "Забавненько!"- сказала мне моя   
                подружка Настя, это ее любимое
                слово!
                На нашем лексиконе, это слово - ложь,
                вранье!

.               

                Да,Жизнь - это Поле Чудес!
                Типа цирк уехал,клоунов своих
                в нашем городке забыл!
                Контроля нет! И те расслабились,
                при этом решили все свои
                сокровенные желания,мечты
                воплотить в жизнь по полной
                программе! Чем и не повезло
                нашему району города, где
                клоуны решили "кости свои" бросить!
                И представление началось!
                Гипноз и ложь, лились рекою!
                Кто попадал в нее, теряли самообладание
                и контроль над самим собою ! 
                И человек нормальный превращался автоматом,
                в зомби! Тут начинали клоуны над ним
                глумится! Играть по нервам и издеваться,
                кто на что учился! Пускали пыль в глаза
                обмана, лжи!
                Но люди по началу гипнозу поддавались!
                А клоуны так видно заигрались, что потеряли
                сами над собой контроль и над людьми!
                И постепенно, через время люди приходили в
                себя! Оценивая обстановку и брали контроль
                в свои руки!
                И захватив за холки тех "Горе
                клоунов" и дав под зад коленом им! Пустили 
                их в бега, догонять свой цирк! И намекнув
                при этом, чтоб навсегда забыли в город наш
                дорогу! А те согласны на все, лишь бы ноги
                свои унести! И понеслись кто куда!
                Но это уже их проблемы!
                Как говорят :"Не рой яму другому, а то сам
                в нее попадешь!"  Как  вышло у наших циркачей!


                Эта проза посвящается, нашим дорогим клоунам,
                Кетрин и Вольдемару!
               
               
               
               
               
               
               


 


               


Рецензии
не знаю с чего ты меня решила записать в клоуны,Я тебя не обманывала и не предовала в отличии от тебя и с тобой не ссорилась и не ругалась,а что у вас произошло лично,это лично ваше дело,я с вами не жила и к этому отношению не имию,у меня есть свой любимый и мне больше никто ненужен и ты прекрасно об этом знаешь,ты сама себе все придумала и в этом живешь,человек ко мне не приезжал,а ты решила,что был пир горой,а я в тот момент болела,одна с ребенком,еще и без света,но это твое дело,как говорится бог тебе судья и твоей злобе,кот.ты выплескиваешь не на тех кто в этом виновен,ну уж точно не я...я как никто другой тебе желаю добра и счастья,а то что у вас не получилось,я не причем,значит не судьба...Пусть у тебя все наладится и все будет хорошо,желаю так же творческих успехов,пусть ты найдешь того кто положит твои стихи на музыку,в общем удачи и всего тебе самого прекрассного,от души,я всегда говорю то что думаю,т.к.врать в принципе не умею! После прочтения удали

Алиса Виноградова 7   02.12.2016 00:49     Заявить о нарушении