Бегу, бегу

    Мамы моей уже нет. Что она уйдет,  я почувствовала задолго и сразу, в один миг. Привезла её однажды из сада, проводила до подъезда. Мама не заходит, остановилась и смотрит мне вслед. Фотография в памяти. В пол-оборота слегка наклоненная белая  голова с чёлкой на фоне чёрного дверного проёма. И мамина улыбка. Словами не объяснить. Такая  бывает у младенцев во время сна. Её называют «улыбкой ангела». Она не просто добрая и светлая. Она неземная. И я поняла. Мама уйдёт. Слезы сами лились и лились. Да, это жизнь. Это всегда случается. Все мамы уходят. С этого момента при каждой встрече мне хотелось сделать Маме что-нибудь очень доброе.
   Удивительно. Стучишь в дверь квартиры и слышишь всегда молодой звонкий голос: «Бегу, бегу…». Мама уже с трудом встаёт, медленно идет,шаркая ногами и ища опору , но   нестареющий её голос все так же звонко доносится из-за двери: «Бегу, бегу…». Слава богу- жива. Теперь тишина и боль. Время не лечит. Но всё чаще я обнаруживаю в своём поведении новые черты, и они – мамины. Особенно в отношениях с детьми и внуками.  А уж внешне… Мама, мама. Она не ушла. Она живет во мне.

А моё звонкое по телефону «Алло, алло…», может  это твоё «Бегу, бегу…», Мама?


Рецензии
В сетевой литературе так много талантов,что не успевая читать на бегу просто пишу вам рецензию...ну что бы не потерять...)))
Рад знакомству!

Алексей Смит   22.11.2016 18:31     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.