Русалка

Возрастные ограничения  (21+)

Русалка.
(Самобытный стиль автора.Параноид-романтика.)





Мне сложно писать об этом, и на это есть своя причина. Боюсь показаться психом или параноиком. Я женоненавистник. Женщины всегда мне представлялись существами алчными, хитрыми, кровососущими, не в прямом, конечно смысле существами. И ежели далее, то о чем я поведу речь, вы припишите моему личному предвзятому отношению к женскому полу, то скажу вам сразу, даже не начинайте читать. Те же, кто поверят, что есть плохое отношение к женщине, а есть действительный страх перед Ними, добро пожаловать в мою страшную сказку.
Ими я называю  русалок.
Обычная женщина, какой бы она не была жадной или злобной не представляет опасности для мужчины, другое дело русалки. Напрасно у многих со словом русалка ассоциируется влюбленная милая девушка. Сказки на то и сказки, чтобы приукрашивать действительность. У русалок сейчас нет рыбьего хвоста, ибо сейчас очень сложно, в связи с развитостью технологий завлекать в свои сети моряков и даже простых рыбаков. Поэтому русалки эволюционировали и вышли из пены морской на сушу. Сейчас они уже практически освоились. Русалки принимают тела смертных женщин и точно так же закидывают сети на мужчин, только они не уносят их на дно моря, а выжимают досуха здесь, на земле. Мужчина после русалки, обычно долго не живет, хотя редко бывает так, что русалка его вообще отпускает живым. Я кое-как сумел выбраться из ее сетей, да только не знаю, надолго ли? Пока я жив, я хочу описать все, что со мной произошло. А вы думайте, правда ли это или просто картина моего воспаленного сознания? Ведь я и сам не могу сказать точно, что я видел, что было сном, а что навеяно ужасом перед этой женщиной.
Я увидел ее в клубе, я вообще не хожу по клубам, просто нужно было выполнить одно поручение и нужно было провидению сделать так, чтобы наши  с ней  глаза встретились. Я попал в омут.
- Ливия. Можно просто Ливи.
Представилась мне она. Я намеренно не буду ее описывать, пусть каждый сам нарисует ее образ для себя и перечеркнет красными линиями с большой надписью опасно. Помню как раз в этот момент, когда она своими аккуратными губками произнесла свое имя, я поперхнулся коктейлем, я стал так громко кашлять, что на меня даже сквозь громкую музыку обратило внимание множество людей. Она чуть заметно придвинулась ко мне и, склонив голову набок, улыбалась. Улыбка ее дыхнула на меня прохладой, а стеклянные глаза, казалось, не выражали ничего.
- Нна-до пост учать.
Произнес я, запинаясь, и показал  на спину. Но она сидела не двигаясь. Запомните первое, что вы должны знать о русалках, они находятся между физикой и тонким миром, иногда они будто выпадают в другой мир и могут лишь делать вид, что присутствуют с вами. Что же они делают на тонких планах? Все просто, открывают свой «шкаф» с магическими принадлежностями и колдуют. И пока вы смотрите в глаза будто бы невинной девушке, над вами вершится нечто страшное. Итак, отсутствующий взгляд один из признаков русалки. Еще один из признаков, русалка не может чувствовать любви, и радости. Плакать она может и делает это часто, но это совсем не значит того, что ей плохо или даже грустно. Просто, ей нравится плакать. Ей нравится все, что связанно с соленой водой, и слезы в том числе.
Так вот я кашлял так сильно, что девушка, сидящая с другой от меня стороны, повернулась ко мне и сделала то, о чем я просил Ливи.
- Спасибо.
Проговорил я, все еще булькая, та мило улыбнулась.
- Не за что, было бы грустно, если бы вы умерли в моем любимом клубе.
Я быстро кивнул и обернулся к Ливи, но ее и след простыл.
Я расплатился за коктейль и быстро вышел на улицу. Я тут же закурил, хоть и обещал себе, что буду снижать темп, и через месяц другой совсем брошу. Вызвав такси, я стал дожидаться его прибытия и одновременно осматриваться по сторонам. Все неожиданно стало казаться мне зловещим. Этот вечер будто кто-то внезано проклял и меня вместе с ним. Неожиданно мне стало казаться, что Ливия смотрит на меня. Ее не было рядом, но отчего-то складывалось впечатление, что она где-то рядом. Я не шучу и не придумываю, только для того, чтобы приукрасить свое повествование. Но через несколько секунд я унюхал в воздухе знакомый аромат духов. Я даже сам удивился, как я мог его так сразу запомнить.
- Ливи?
Я улыбнулся ей, потому что почувствовал радость, радость, которая неожиданно откуда-то появилась. Это мне сразу показалось странным. Девушка была мила, но, во-первых я не был падок до такого типа дам, а во вторых у меня уже стали складываться кое-какие отношения с одной особой. Потому я даже сам немного остолбенел от своей добродушной  щенячьей улыбки. Она опять глянула своими темными стеклянными глазами на меня.
- Ждал меня?
Вопрос звучал почти угрожающе, но я кивнул, и опять не понял почему. Позже мне показалось, что она применила ко мне гипноз. И честно вам скажу, я был недалек от истины. Русалки могут управлять нашими эмоциями, они могут внушать нам те настроения, что нужны им. Если русалке приглянулся мужчина, он обязательно будет с ней, даже если до этого у него была самая добрая, красивая и верная женщина.
 
  Я понял, что ошибался ранее, когда увидел ее.  Я не видел настоящих русалок до нее, она была первая и скорее всего, хотела быть последней в моей жизни. Конечно же, она не сразу признала свою суть, для этого мне пришлось долго держать ее на своем чердаке. Она извивалась, хитрила, когда я пытался вывести ее на чистую воду, делала вид, что испугана, притворялась, что не понимает о чем я. Но я и не думал отпускать ее, так как она применила ко мне свои темные чары и я был в ее власти. Стоит только ей соединиться со своей стихией – водой и она уничтожит меня.  Я не смогу жить без нее, и она утащит меня к своим, под воду.
Я устроил ей жуткий допрос, совсем, как немцы, я даже для нее камеру пыток сам соорудил, похвастаюсь не без лишней гордости. Первое дознание я устроил ей в первый же день, как привез ее. Она не ела с самого утра и глаза ее к вечеру уже не были такие блестящие, из них даже исчезла завораживающая хитреца, осталось выражение недоумения и испуга, но меня не так легко было провести.
Допрос.
- Признай свою сущность.
- Какую?
Смотрит растерянно, пытается ввести меня в заблуждение.
- Сущность русалки.
- Русалочки?
- Нет, не русалочки из мультика, а русалки!
В голосе моем появляется хрипота от напряга.
- Ты хочешь, чтобы я признала, что я русалка? Ты серьезно? Ты для этого меня сюда притащил?
Я объясняю ей, что никуда ее не тащил, напоминаю, что она добровольно поехала ко мне. Но она мотает головой. Я не обращаю внимания и продолжаю допрос.
- Признайся.
- Да в чем таком признаться?! Зачем ты издеваешься надо мной?!
Вспыхивает она, но я продолжаю пилить ее взглядом. Она подпрыгивает и одновременно старается развязать веревки, эти ее никчемные старания начинают меня смешить.
- Так, значит, мы будем упираться.
Ее начинает трясти, в мою душу уже начинают прокрадываться сомнения, что она не та, за кого я ее принял, я уже готовился извиниться, как увидел ее взгляд, в нем снова появилась эта хитреца и блеск, куда только пропадал?! Смотрит на меня исподлобья и так жалобно тянет.
- Ну, отпустиии.
У меня даже мороз по коже прошел, до чего все мрачно выглядело. Мрачно и в тоже время мило, как-то по родному, даже захотелось ее обнять. Я бы обнял, но я стеснялся и чувствовал недоумение, все еще пытаясь определить, какую модель поведения к ней применить.
- Отпущу, если признаешься.
Я схитрил, я не собирался ее отпускать, еще чего, это уже не зависело от того русалкой бы она оказалась, или нет. Я бы не смог ее отпустить в любом случае, даже если бы она не наложила на меня русалочьих или ведьмачьих чар. Я был немного знаком с уголовным кодексом, и мои действия попадали под статью. Но она-то  не знала моих намерений, наивная и так быстро призналась.
- Хорошо, хорошо, ты уличил меня. Я русалка.
- Нет.
Я хитро покачал головой.
- Это неправильное признание. И звучит оно наподобие того, что я признаюсь в чем угодно, лишь бы ты меня отпустил. Это психологический прием, чтобы я пожалел тебя и отпустил.
И тут  вижу, что она действительно пугается. Начинает дрожать, как осиновый лист и зубы стучать даже начинают. Я про себя улыбаюсь, стало быть, ей стало страшно, значит, мои действия произвели нужные впечатления.
- Скажи мне спокойно, не лукавя, расскажи все про свою сущность. И мы подумаем, как нам дальше быть.
Ее глаза расширились, а губы вроде что-то попытались прошептать. Я наклонил ухо к самому ее рту.
- Шизофреник долбанный отпусти меня!
Я подскочил от ее крика.
- Ты не оставляешь мне выбора.
Я спустился вниз и, соорудив кляп, вернулся к ней. Она-то сразу смекнула, что поорать ей больше возможности не будет, потому так мирно, даже обреченно улыбнулась.
- Я обещаю больше не кричать.
Пролепетала она, но я не обратил на это внимание, просто вставил ей в рот кляп, и липкой лентой еще заклеил.
- А теперь слушай меня! Я тут хозяин, если будешь, орать, или пищать или издавать какие-то другие звуки, будешь жестоко наказана, помни - кляп это не наказание, это лишь временная мера. Наказание будет намного страшней.
Она кивала, соглашаясь с каждым моим словом.
- Я не беден, у меня множество друзей и доступы к различным препаратам. Я не хочу превращать тебя в безвольную игрушку для потех. Пойми, мне нравится то, что ты можешь двигаться и размышлять, хоть у тебя с последним и проблемы. Но если ты будешь создавать для меня опасность, я буду создавать опасность для тебя.
Вроде бы я убедительно говорил, по крайней мере, если бы со мной так говорили, то полностью убедили бы меня не делать глупостей. У меня бы  даже охота делать оплошности пропала. Я понадеялся на ее инстинкт самосохранения. Понадеялся, а зря. У русалок нет этого инстинкта, слишком они уверены в своих силах.  Я понял это ночью, когда проснулся от громкого шума на чердаке. Конечно же, я оделся очень быстро и кинулся наверх. Эта бестия умудрилась как-то развязать веревки, не исключено, что при помощи колдовства и стояла, вытянув руки вперед, а в руках был зажат шампур, я хранил их в коробке на чердаке. Нашла ведь!
- Не делай глупости. Я же предупредил тебя!
Мне хотелось закончить все по-хорошему. Я не хотел причинять ей боли, но с каждой секундой я понимал, что так закончить не получится.
- Отпусти меня. Я не буду обращаться в полицию. Обещаю. Я сама пришла, сама уйду.
Я видел, что она плакала, но мне не было  жаль ее, мне себя, если честно было много жальче.
- Сама ты отсюда не уйдешь. А если и предстанет тебе возможность покинуть это место, то я сам тебя вынесу… в ящике.
Ливи злобно сверкнула глазами из-под  непослушной челки.
- Не хочешь по-хорошему?
Я даже улыбнулся, пытаясь понять ее логику.
- Нет, я как раз таки по-хорошему хочу. А ты предлагаешь все сделать по-плохому.
Она пришла в смятение, ее пальцы сжимали и разжимали шампур, а губы превратились в тонкую линию.
- Скажи, что тебе нужно? Ведь не хочешь же ты сказать, что тебе действительно нужно мое признание?
- Да, мне нужно не только признание.
Она напряглась, а я специально выждал театральную паузу и мы буквально вместе заговорили.
- Я так и знала, что ты извраще…
- Мне нужно твое признание и раскаяние!
Она не договорила и удивленно подняла брови.
- Раскаяние?
- Да и чтобы ты положила шампур, потому что я не в настроении сегодня делать шашлык.
Она вдруг резко кинула свое оружие мне под ноги, признавая свою капитуляцию.
- Хорошо, я действительно раскаиваюсь, в том, что я русалка!
Как же все-таки нехорошо прозвучали ее слова, так вычурно, театрально. Но я не подал вида, что обиделся и так спокойно произнес.
- Ты не в этом должна каяться, русалка это твоя суть, такой тебя сделала природа. А каяться ты должна в своем поведении и намерениях.
Ее ошибка была в том, что она мнила меня помешанным, в то время как я просто знал больше, чем все остальные, и может, знал о ее сущности больше, чем она сама. Я был опасным да, но не помешанным, с помешанным у нее было бы больше шансов.
Ливи еще долго соображала, похоже, что я ввел ее размышления в тупик.
- Да пошел ты!!
Она неожиданно закричала. И  тем самым предопределила свое будущее на несколько часов. Я был вынужден сделать ей успокоительный укол.
У меня не было до этого возможности столь тщательно разглядеть ее. Но когда она заснула мертвым сном, я не мог удержаться от искушения.

- Мерзавец!
Воскликнула она и постаралась пошевелить руками, которые я предусмотрительно связал у нее за спиной. Ну конечно, я признался в том, что я сделал, пока она спала. Я сразу решил быть честным с ней, а вот она, я не думаю, что она хотела быть со мной откровенной. Ее глаза блестели в свете свечей еще сильней. Она действительно была просто колдовски притягательной.
- Никогда не расстраивайся из-за того что было. Делай на будущее выводы, как избежать подобных ситуаций.
Назидательно произнес я и взмахом головы убрал непослушную челку с глаз. Я то понимал, что нахожусь сейчас в положении более выгодном, чем она.
- Чего ты хочешь сейчас?
Меланхолично произнесла она свой вопрос. А я даже не знал, что ей ответить. Если бы я сказал ей правду, она бы ударилась в панику, а я так не люблю женские истерики. Я не собирался отпускать русалку. В мои намерения входило держать ее на чердаке настолько долго, насколько возможно, а когда станет невозможно, убить. О пытках я задумался позже, то есть, она подтолкнула меня к этой мысли.
- А давай я тебя накормлю?
Перевел я тему, зная, что она голодна.
- Я бы сперва выпила…
И я услышал в ее голосе жажду.
- Да, конечно, у меня есть отличный виски, есть хорошее вино. Могу сходить за пивом, если хочешь.
Ее просьба, прозвучавшая сразу же за моим предложением, даже заставила меня вздрогнуть.
- Я хочу обычной воды.
В моем мозгу запульсировало – русалка! Она хочет связаться со своей стихией и попросить у нее помощи. Я вдруг понял, что мне следует быть очень осторожным.
- У меня проблемы с водопроводом. Есть только то, что я перечислил.
- Но ты же сказал, что можешь сходить в магазин, купи мне минеральной воды.
Я застыл на месте.
- Минеральной? Такой соленой? Как в море?
Она уставилась на меня и тут я начал понимать, по ее взгляду, что она уловила ход мох мыслей. И она испугалась.
- Обычную купи…
Но ее мольба меня не тронула.
- Знаешь, моряки в море, они там находятся месяцами. Иногда у них заканчиваются запасы пресной воды и они обходятся ромом.
Не знаю, откуда я это взял, может с ассоциаций с пиратами, но я сказал, так убедительно, что ей оставалось только кивнуть.
- Хорошо, купи пива. И рыбы.
- Соленой?
Уточнил я, она так яростно замотала головой.
- Нет, нет, воды ведь нет, а после соленой пить хочется.
На сей раз она меня убедила. И уже вечером, мы ужинали жаренной рыбой и пивом. Было видно, что она очень проголодалась. И два раза чуть не подавилась косточкой, так как глотала, почти не жуя.
- Ты неплохой повар.
Попыталась она похвалить меня, но я понимал, что это лесть, так как в кулинарии я не блистал. Но я сделал вид, что мне приятно ее лицемерие.
- Я во многом хорош.
Она кинула на меня затравленный взгляд и кивнула. 

А вечером я вдруг понял, что мне нужно делать. Я понял, что действительно могу помочь ей. Ведь если я полностью искореню ее суть, исправлю ее, то она сможет жить, не причиняя вреда мужчинам. Нет, конечно, это будет лишь эксперимент, возможно, сперва он закончится плохо, но я извлеку из него здравые действия и отсеку ошибки, а потом попробую снова. Сначала я должен подчинить ее волю себе, подчинить до такой степени, чтобы она соглашалась со мной во всем, даже в абсолютной глупости. И вот тогда, когда она начнет воспринимать меня как гуру, как единственный разум и перестанет пользоваться своим хитрым и подлым, тогда я постепенно начну вливать в нее истину.  И я излечу ее.

Продолжение следует...


Рецензии