Простая жизнь простой девчонки часть 5 продолжение

               
               ( Юность . Училище Культуры)
 И так я молода...красива ...весела..Окончила восьмилетку! Путь
 в большую жизнь открыт.Нас две подружки из всего класса
поехали в город поступать в  медицинское училище. Я как только вошла в здание и сразу поняла –это не моё..Я любила петь, танцевать читать со сцены стихи, а тут кругом кровь, колотые и резаные раны на всех картинах в здании. Так мы с подругой Наденькой и разошлись .Я решила поступать в училище Культуры.

Первым экзаменом- проверка слуха и голоса. Все шло нормально. .А  вот с голосом получилось вот что…Представьте картину… маслом…Худенькая, маленькая девчушка пятнадцати лет  в Розовым атласном платье ,сделав руки крестиком на груди .как оглашенная поет частушки …да и какие ! То что слышала на свадьбах деревенских …

«Цымля ..Цымля…цымля..ла
Говорила старику не ходи ты на реку.
Не послушал утонул
Только лаптем болтанул! «

И все это с за лихваческой пляской , комиссия…сначала улыбалась…
И вот …вторая частушка  и все попадали от смеха.

«Я в калошу тру-ля-ля
И в другую тру-ля-ля
И стаю любуюся
Во что же я обуюся»

И с при плясом и с дробью каблучками ..Долго потом вспоминали мой экзамен..НУ, а остальное  всё сдала и вот началась  моя свободная молодая жизнь .Без отца, матери…В 15 лет …И с тех пор, на протяжении всей жизни мне пришлось  всегда решать все мои проблемы самой .(Даже будучи замужем).

 Первокурсникам давали   общежитие..Поселилось в комнате 6 человек. Каждую неделю в субботу я уходила домой за продуктами,  зимой на лыжах ,  а в воскресение после обеда возвращалась  на учёбу в город .И так надо было прожить 3 года.

Самое главное у меня уже была первая ….первенькая любовь. Это мой Сашенька, голубоглазый, красивый, коренастый парень из нашего села. Описать первый поцелуй ?!… прошло очень много лет, а я его как сейчас помню. Мы долго держали друга  за руки и вот он как-то странно пошатнулся ко мне, от неожиданности я даже чуть не упала. Обнял и поцеловал. Я обомлела от страха и убежала.
Прибежала домой и скорей почему-то к зеркалу. Стала разглядывать себя(я же не помню куда он меня поцеловал)самое страшное ..я боялась , что мама или сестра заметят , что я целованная. Лицо мое горело …я долго не могла глядеть в глаза Сашеньке, было как-то не ловко и почему-то стыдно..Я постоянно краснела , когда видела его. Говорят первая любовь бывает в основном …несчастной. Полвека прошло ,а вот в памяти…как вчера было.

Я училась, он работал (старше был на 3 года)И вот на втором курсе…Счастье первой любви у меня закончилось..Он стал мало  общаться  со мной, объясняя усталостью на работе. Его сестра мне выдала всё! У него городская дама появилась ,интересная блондинка. И весь мой радужный мир перевернулся. Да ещё и дали  повестку из военкомата. Все это я помню, как будто за пеленой какого-то тумана. На вечер, естественно ,он меня не пригласил.(не знаю, как у вас, а у нас было так заведено , кто рядом сидит с «солдатом», тот и ждет из армии .)Я была на занятиях в училище, когда ко мне прибежала его сестренка и говорит»Сейчас они пройдут мимо училища, отпросись проводить.

 Лучше бы я не выходилааа…Он шёл в обнимку со своей девушкой и такие они были радостные , веселые…Провожающие шли вниз к реке ,извилистая дорога скоро скрыла толпу , а я так и стояла как вкопанная и плакала тихо…молча…И думала …вот сейчас уплывет по реке моя первая единственная и  неповторимая  любовь! И неужели я его так и не увижууу! Я медленно шла по берегу и стала спускаться к реке..Дальше все было туманно Первый удар… и горе... в моей жизни …было не выносимо. Сердце, моё бедное  сердечко…я думала сейчас расколется на мелкие кусочки и я бросилась в холодную реку…Очнулась в лодке у какого-то деда…

И так…. прошла   вся моя   жизнь я так и  ни разу большего не видела его ,только память осталась и она всегда мне напоминает о том первом поцелуе и первой, наивной любви девочки –подростка.

Я стала совсем другой, хмурой, искала выход из этой депрессии и нашла…
          (а это уже другая история)
                продолжение следует…

Я в первом ряду  слева четвертая


Рецензии
Вот так шокировали комиссию.Хорошо хоть обратно не отправили.

Юрий Воропанов   27.01.2017 20:49     Заявить о нарушении