Нездешний. 12. Неуютная Москва

И вот я снова был в своем мире, что абсолютно меня не радовало. Неужели я так успел от него отвыкнуть?
Мое сознание начало вытворять невероятные фокусы. С одной стороны, я никак не мог поверить, что снова нахожусь в своей реальности, и лес, по которому я иду, находится не в каком-то параллельном мире, а в Подмосковье. С другой стороны, мне вдруг начало казаться, что ничего, увиденного мною, не было: ни мира со странным названием Здесь, ни трактирчика «Сизый Голубь»,  ни Города, ни гостеприимного дома семейства Фонтейнов. Это все было лишь плодом моего больного воображения.
Наверно, я был уникальным человеком, возможно, единственным в своем роде, для которого попасть в параллельный мир оказалось проще, чем оформить Шенген. Но так же не бывает!
Граф Лиахим Никту, он же Михаил Уткин, обещал мне, что в моем мире не пройдет и секунды, и я вернусь ровно в то же самое мгновение, когда я его покинул.  У меня под рукой не было ни сотового телефона, чтобы узнать, какое сегодня число, ни наручных часов, чтобы посмотреть, который час. Я мог только верить тому, что сказал мой лучший друг.
В этом всем я видел небольшую странность. Эта странность с трудом поддавалась формулировке, но и не думать о ней я не мог.  Предположим, я и вправду  вернулся в свой мир в ту же точно секунду, как его покинул. Но ведь мы отправились в другую реальность вместе с Мишкой, обратно же он вернулся раньше меня. Логично предположить, что секунда, в которую вернулся мой друг, должна была совпадать с той секундой, в которую вернулся я. По  идее, я должен был сейчас его встретить, но почему-то этого не случилось.
Я приказал себе отбросить эти пространственно-временные терзания. Сам факт существования некоей неполноценной реальности уже выходил за рамки привычных для меня представлений о физике и математике. Черт побери, я уже сомневаюсь в существовании параллельного мира, из которого я только что вернулся! Еще чуть-чуть – и я начну сомневаться в существовании своего друга, который привел меня в этот мир.
Да не может быть! Уткин есть!
Такие мысли кружились в моей голове, пока я в одиночестве брел по лесу. Наконец, я вышел к шоссе, поймал маршрутку, двигавшуюся в сторону Москвы, и благополучно домчался до станции метро «Аннино».
Потом я ехал в метро, испытывая все мыслимые и немыслимые перегрузки, и в сотый раз проклинал этот вид транспорта, явно придуманный кем-то для сильных духом людей.
Кое-как я добрался домой, где уплел весь приготовленный мамой ужин, состоявший из наваристого супа, тарелки макарон с тремя котлетами и подливкой, и куска домашнего пирога с яблоками, а потом еще и добавки попросил - сказалась привычка к чревоугодию, выработанная в мире Здесь. Мама, конечно, удивилась моему внезапно проснувшемуся аппетиту, и явно сделала какие-то свои выводы, но вслух ничего не сказала.
Получается, Мишка меня не обманул. Родители бы точно заметили, если бы я отсутствовал дома четыре дня.
Этим же вечером я приступил к осуществлению своего плана.
Пространственно-временной парадокс, из-за которого я мог в любое время вернуться в мой мир, работал и в обратную сторону. Сколько бы времени я не провёл в Москве, в мир Здесь я вернулся бы ровно в ту же секунду, когда я его покинул. Эта особенность была мне очень на руку, ибо я не знал, сколько времени мне придется потратить, чтобы…
Рассказать вам, в чем состоял мой план?
Система тем и хороша, что ее можно сломать. Первым это сделал барон Анриэл, разрешив дворянам сражаться на дуэли с простыми людьми. Система еще более пошатнулась, когда в ответ на это придумали закон, согласно которому простолюдин мог получить все имущество знатного вельможи, а так же его титул, в случае его победы.
Была в этой системе еще одна лазейка, в которую я и собирался пролезть, поскольку очень хорошо помнил слова его светлости: «Я ценю вашу храбрость, мальчик, и охотно иду вам навстречу. Выбор дуэльного оружия за вами!»
Фальш и не представлял себе, на какую хитрость способен загнанный в угол человек!
В мире под названием Здесь не было огнестрельного оружия. Дрались на мечах, на шпагах, на учебных рапирах, - на чем угодно, но дальше холодного оружия мысль не ушла.
Я же собирался привезти в этот мир пару пистолетов.
Не буду рассказывать, как мне удалось приобрести в Москве оружие. Мне не хотелось бы рассекречивать свои каналы. Главное, что итог был следующий – спустя двое суток после моего возвращения у меня на руках уже была парочка пистолетов «Беретта-87» двадцать второго калибра, которые я и намеревался протащить в параллельный мир. Я потратил огромную сумму на покупку двух импортных дамских пистолетиков, но игра стоила свеч. Я был готов побороться за свое место под Здешним солнцем. В моем мире мне уже ничего не светило.
Джеронимо Аскери оставил мне номер телефона московского Паромщика, и на третий день я ему позвонил.
Мы встретились с ним возле метро «Варшавская», где он ждал меня, сидя в новенькой черной «Тойоте-Камри». Он не вышел из машины, чтобы поприветствовать меня, но пожал мне руку, когда я уселся рядом с ним на пассажирское сиденье.
Коллега господина Аскери, носивший смешную фамилию Исяев, оказался весьма приветливым человеком лет тридцати пяти. Так же, как и Джеронимо, он носил длинный черный плащ с капюшоном, делавший его похожим на Темного Владыку Ситхов. В дороге мы вели легкий светский разговор ни о чем, и я очень был благодарен господину Исяеву за то, что он не задавал лишних вопросов и не касался больных для меня тем.
Мне было бы очень интересно узнать, чем занимался московский Паромщик помимо перевоза граждан в параллельный мир, но я стеснялся спросить. Недешевая машина, в которой мы ехали, свидетельствовала о том, что у человека водились определенные деньги. Неужели процесс транспортировки людей из моего мира в мир под названием Здесь поставлен на поток? И не идет ли речь о каком-то тайном масонском заговоре, недоступном для простых смертных? Странное одеяние паромщиков, весь этот непонятный ритуал перехода из одного мира в другой – я готов был поклясться, что никакого подземного туннеля на самом деле нет, - все эти вещи явно намекали на то, что без масонов, или им подобных, не обошлось.  Если так, то я тоже оказался причастным к этой тайне.
И мне тогда показалось, что я на один шаг приблизился к истине, общий смысл которой мне еще предстоит постичь. Истине о мире под названием здесь, о его месте в мироздании, и о его связи с моим миром. Мне кажется, сказал я себе тогда, будто я что-то понял. А что я понял, я еще не понял.


Рецензии