3
Воспринимаю это как данность. Мужчина хватает меня за руку, теперь вырываюсь, тихо взвизгиваю, наступаю ему на ногу, он отходит.
Спокойно выхожу из подворотни. Думаю, что все могло быть значительно хуже — закричи я на весь район… Я прикасаюсь пальцами к месту, где только что меня «любили». Не противно, не отвратно… мало…
А что меня ждет дома? Соседская девочка из нашей коммуналки. Меня просят научит ее читать. Сначала предлагали деньги, потом предлагали еду, потом предлагали мужа, сейчас предлагают что угодно. А мне ничего не надо. Я учу Полину читать просто так, потому что у меня есть время и мне это нравится. Как им это объяснить? Никак.
Мы учим буквы. А, Б, В, Г, Д, Е… девочка спокойно говорит мне «Жо» вместо «Же». Повторяю ей:
— А, Бэ, Вэ, Гэ, Дэ, Е…
— Жо! — продолжает Полина и смотрит на меня. Она ерзает на стуле, ей уже порядком надоело знать буквы только до Е и ни дальше.
— Нет, — говорю я, — «Же», а не «Жо».
Мартовская ночь. Родители Полины все еще работают, и она остается в моей комнате. Снова повторяю ей от А до Е, прошу сказать эту несчастную «Жэ.»
— «Жо» тоже буква, — говорит Полина.
— «Па» тоже танец, — отвечаю я и смеюсь.
Ну вот что ты будешь делать?
Свидетельство о публикации №216110702376