Роды Астрологи поймут

Вспомнилась ситуация. Транзитные узлы идут по оси Водолей/Лев по моей оси 2/8 дома.. Народ демонстрирует, забастовывает, а мне пришла пора рожать сына. Прибыла в роддом, а со мной все роженицы Москвы и области. Нет больше роддомов. Гиппакрат отстаивает свои права. В каждой палате роженицы рожают криком ругательским революционно матерным (почему то) себе помогают.
Мой рачий Марсок упр8 едва дышит и я диву даюсь, какой мощью от природы женский пол оказывается наделен и в моменты, когда возможность издавать звуки появляется, стону "Ёксель моксель". А почему? А потому, что Юпитер мой Девий на Мс стоит. Чисто должно быть в момент сокровенный, терпеть нужно и аккуратность соблюдать и на больничной койке и в любом процессе, требующим моих затрат.
Революционно одухотворенные акушерки не могут поддержать моих благих намерений и ругаются на чем свет стоит:"Что ты так жалостливо то, не баба что ли, не можем мы это слушать, нервная система не выдерживает"((
И вот если бы я стала прокачивать Марс и Юпитер в тот момент? Да не. Не реально. Нету у меня на то потенциалу.
А вот приняла как есть.
Да. Кричать сил нет. Да, сбежать не могу, радуюсь свозь боль.
Да, ради новой жизни стоит терпеть.
Мгновенье святости.
В мир приходит новый, безгрешный еще человек.
АНГЕЛ.


Рецензии