Мысли ноября. Часть 1

   Каждый раз ощущаю себя мальчишкой, ребенком, когда идет снег. Ловлю языком крупные снежинки и смеюсь. А когда он уже улегся вокруг сугробами, так и тянет улечься на эту мягкую перину и утянуть к себе любимую. И, конечно, же игра в снежки. Вот просто вспоминаю, а улыбка уже до ушей!
***
   Промозглые лица отражаются в мутных лужах. Почему так трудно дышать? Наверно, потому что мир - одна сплошная лужа. Иногда в сердце настолько глухо, что порой не хватает хоть микроскопической искорки Бога. Слыша вокруг рычание вечно всем недовольных, видя клыки шакалов в человеческом обличье, устаешь. И тогда мысль начинает метаться, пытаясь отыскать хоть что-то святое и доброе.
***
   Глядя в этот вымокший дождями и талым снегом холодный ноябрь, мне захотелось поговорить. Давайте поговорим?
В детстве я мечтал стать водителем автобуса, геологом, милиционером... Да кем я только не мечтал стать! А сейчас? Сейчас мне хочется просто жить, помогать и чувствовать, что в тебе нуждаются. Хочется приносить пользу и при этом чувствовать искреннее уважение к себе.
Я остро чувствую жизнь, хоть порой не замечаю отношения людей к себе. Что говорить - наивным и доверчивым вырос, но всякий раз надеюсь, что вон та улыбка и то слово были не пустой лестью, а искренними.
***
   Мокрый лист под ногами, глубокие лужи днем и подмороженные с утра. Грязные автомобили и мысли людей. Пальцы соскучились по струнам березы и по клавишам сиреневого пианино. Словно жизнь танцует страшный танец, а я мечтаю о простом вальсе. Ноябрь - время, когда не спасает свежезаваренный чай или крепкий кофе, когда нуждаешься в друзьях и любимой. Когда одно доброе слово способно перебить тысячу злых. Темно и сыро под ногами...
***
   Если бы меня сейчас попросили нарисовать что-нибудь по настроению, я бы закрасил лист бумаги в черный цвет, а сверху нарисовал бы яркую белоснежную звезду. Чтобы не происходило в жизни, через какие перепетии бы не пробирался, Христос всегда в моем сердце.


Рецензии