Телец во мне. астрологи поймут

Пришло время Тельца. А вот оно какое.....
И Солнце, и Луна, и Меркурий, и Марс, все в нем тусуются.
А во мне Телец совсем не проявлен. Принцип Тельца не то, что не постижим, он скорее как то сам по себе существует. Не в моей жизни.
Венера моя шахтует во Льве... совсем одинокая., совсем совсем одна одинешенька(. Луну же мою сковал Сатурн, на самом пике Восходящего узла кармы моей и совершает он все это строгое действо в Овне. Марс же квадратуркой добивает.
И вот еду я горемычная на работу.
Не Телец же...совсем не Телец, причем, по жизни))) на общественном еду транспорте.
А все в Тельце и водитель тоже. На первом то автобусе я еще не прочувствовала всей прелести. Автобус как будто экспресс, пристроился в хвост дрожащему от старости и напряжения троллейбусу, пропускал всех очень вежливо, всех, кому надоедало ждать его приближения...терпеливо ожидая их удаления в дальние дали.
Вместо 15 минут, дорога заняла 32... минуты
пустяк конечно... но неприятненько.
И вот оно метро...
Мы не стояли в мрачных туннелях. Это как то не по Тельцовски.
А вот наслаждаться ленивым ветерком в открытых дверях и музееподобными интерьерами станций пришлось всем без исключения и на каждой достойной внимания станции.
И вот.. наконец то.. я уже почти.. ну по крайней мере на финишной прямой.
Троллейбус... надежный транспорт юности моей. Тепленький с пружинистыми диванчиками вместо сидений - сиди, радуйся жизни, наслаждайся.
Села, наслаждаюсь, жду, когда поедем.
Троллейбус взял вялый старт. Жду. Думаю - вон там развилка, может автобус старенький, дело тонкое, надо мастерски провернуть.
Миновали опасное место.... жду.... все ждут,, троллейбус тоже ждет катится по энерции. Бабушка с палочкой идет параллельно. Это было изматывающее душу соревнование. Соревновался в душе уже весь дружный коллектив пассажиров. Люди как то нервно переминались с ноги на ногу, вздыхали, озирались по сторонам, нервно поглядывали на часы и телефоны.
У перекрестка случилась ничья. Бабушка просто вспорхнула на пешеходную зебру, и продолжала движение параллельно нам. Но, судьба злодейка, везде вносит свои коррективы... у светофора, как и у меня, не оказалось ничего в Тельце. Он настойчиво мигал циферками. Водитель понял, что не успевает и все таки сделал то, что все ждали от него - прибавил газу. Мы успешно и благополучно успели, в самую последнюю секунду.
Бабушка тоже, и бодро с победным видом вошла в салон на остановке, сразу за перекрестком... и я... и все мы поняли, и смирились с участью своей. Впереди еще две остановки.
В первую остановку я судорожно взвешивала нюансы и возможности.
Если я выйду и побегу рядом с автобусом, то у меня очень много шансов прибежать на работу раньше всех моих "соседей", но... кто знает. ... а вдруг троллейбус все таки поедет? и я зря буду рисковать?
Внутренний голос говорил, что да! ты рискнешь, девочка моя., но ты не будешь пассивна, ты примешь жизнь во всей ее полноте и красоте., будешь спешить, лететь на крыльях долга, вперед...
Подползли к остановке... и мой Телец все таки победил..
Оставшуюся часть пути я просто посвятила медитации.
Телец во мне... это не забываемое ощущение... он есть...
Теперь я это точно знаю)


Рецензии