А всё-ж приятно - в объятьях друга мужа оказАться!

  (Кому-то шутка, а кому-то и нет;
  проВЕРЬТе - ВОТ ВАМ - мой ответ!)

Могу сознАться:
Очень ротятно -
мне быть в объятьях -
 в объятьях друга мужа оказАаться!

 С НИМ флиртовАаться и обнимАаться,
 С НИМ полизАаться, поцеловАаться,
 С НИМ поласкАаться, постыковАаться,
состыковАаться, а потом долго - ВСЯК стыковАаться!

    На ПОЛЬЗу МУЖу (он импотЕнт!),
    На ПОЛЬЗу дрУгу (сУпер-потЕнт!),
    На ПОЛЬЗу МНЕ - МУЖа женЕ,
    На ПОЛЬЗу ВСЕМ - КТО ПОД конём и НА конЕ -
дрУгу  и МНЕ - ВСЕМ НАМ вполНЕ!

светлО и радостно становится вокоуг,
еплО и слАдостно становится вокоуг
и сокращАются большие расстоЯнья:
когда прийдёт - ко мне МОЙ друг -
когда прийдёт - МОЙ мужа друг!
      
 Разве ж то ГРЕШно -
 СТЫДно ж конЕшно,
 но НЕ ущЕрбно -
 ведь НЕТ ущЕрбов:
 ни МНЕ, ни МУЖу,
 ни МУЖа дрУгу!

     Я ж ИМ подрУга
     и ГРУДЬ упрУга
     и ПЕСТЬ упрУга -
     для МУЖа дрУга!

И так занятно,
И так приятно;
в объятьях друга -
вдруг оказАться!
    ...........
  ВИК: ДонЭцьк:  7 - нэ лыстаПАДа - снигаПАДа
       (бо ж кОжэн дэнь - у нас в ДонЭцьку - сниг з нЭба ПАДа) ноября 2016


Рецензии