2016 г. Записи 107 Серебряный бор, салоны

2016 г. Записи 107

21 июня 2016 г. В Москве ни у кого не работал телефон.

С Ниной Ал. были в раю — на первом пляже Серебряного бора. Воздух чист, сосны. Я немного поплавала.

22 июня. Измучилась от бессонницы. В Серебряном бору походила по воде, она студёная, я не отваживалась плавать.

4-й раз слушала Машу Симакову, с каждым разом открываю в её пении новые достоинства. Она выступала вместе с Азаматом. Я подарила Маше букет цветов.

23 июня. Была в одном из салонов. Шумные люди, самостные. Хотя талантливые и темпераментные, но во время чтения вульгарные интонации, бьющие меня. Пришла моя очередь читать, я прочла из своей книги «Слёзы в цветах», это ранние стихи, мне было немного больше двадцати лет.

Один человек, когда шло обсуждение, сказал, что стихи мои напомнили ему Райнера Марию Рильке. Это очень высокая оценка. Поэтесса сказала: «Потрясающе! Я могу это слушать и слушать».

С одной из женщин мы хотели обменяться телефонами, но она обо всём  забыла и вскочила в подъехавший поезд. На занятиях она ни с того ни с сего начала на меня кричать, когда я задала ей вопрос про колобка, как он мог попасть на верхушку памятника, он что - летел по воздуху? Но ведь колобки не летают, а катятся. Она взорвалась: «Это же сказка!...». Значит в сказках можно заставлять колобок летать? Я спокойно сказала ей: «Почему Вы на меня кричите? Разве нельзя спокойно разговаривать? Не делайте из меня пожалуйста дуру».

Писатель В.В. отправился добывать нам всем билеты на кинофестиваль.

В магазине в моём районе появилась Л., мы с ней познакомились на занятиях ЛФК. Она невероятно привлекательная женщина, от неё исходит такое тепло, мы так мило общаемся, что с ней не хочется расставаться.

Днём говорили с православной знакомой. Она звала меня на дачу. Я опасаюсь, как бы не начались религиозные войны. Я читаю эзотерику, её считают бесовщиной некоторые православные. Она посоветовала мне посетить богословские курсы. Зачем они мне? Там нет знаний об устройстве человека и мира. Там нет знания о том, что мы часто приходим на Землю. Мне много снов на эту тему снилось, да и наяву порой можно понять, где ты жил раньше, что тебя волновало, какая страна, какие образы, одежды.

Она подозревает, что на меня влияют тёмные силы. Но на кого они не влияют? Все наши плохие слова, мысли, поступки вызваны этим влиянием. Я, к сожалению, горячилась, разговаривая с ней.

24 июня. Не могла уснуть, читала Экхарда, владыку Антония Блума, цитаты Августина, который писал о Максиме, который хотел молиться непрестанно.

К Максиму пришли испытания плоти, ума и чувства, потом начались атаки сатаны.

Много пишут святые о страдании.

Гуляла со своей молодой приятельницей в Серебряном бору. Я поплавала. Потом мы обошли водное пространство, шли по мостикам и вернулись к исходной точке, откуда шли.

«Я здоровая, я веду здоровый образ жизни. Я позитивно ко всему отношусь. Мы не на небе живём, а на земле. Здесь надо жить достойно. А туда придём, там будет что-то другое». Здоровая натура, я рада за неё. Много раз ей делали предложение. Не хотела она за этих мужчин выходить замуж. Я попросила её почитать стихи, они оказались не современными и не интересными, слабая стилизация под 19 век.

25 июня. Умер Эмилий Евгеньевич Захаров. Завтра панихида на 9-й день и поминки.

26 июня. Мне снилось, что я кормлю людей из двух разных групп, но люди так неряшливы, что я вижу грязь и на предметах, и на еде. Я в недоумении — как я всё это буду отмывать и чистить.

Были со знакомыми в домашнем салоне. Мне ничего не давали люди, я ничего не могла дать им. Они много ели. Я немного поиграла и попела стихи Гёте и Пушкина. Писателю это понравилось. Но когда перед вечером мы встретились недалеко от дома, он говорил пошлости, почти непристойности, я очень печалилась.

Писатель сказал, что я из Серебряного века, потом добавил, что я Гамлет. Тут его чуткости хватает.

В коридоре писатель обнял знакомую мою, потом приблизился ко мне, я быстро встала к нему спиной, не желая обниматься, он крепко сжал мои плечи. Потом он меня немного приручил. В нём проскакивает иногда обаяние.

Потеряно драгоценное время на этот вечер, ничего не давший мне.

27 июня. От жары невозможно уснуть.

С Дашей Сергеевой мы попали бесплатно в дом Кино, в белом зале смотрели об Андрее Тарковском и режиссёре Тони Гуэрро. Потом показали фильм «Ностальгия». Я раньше его видела только отрывками. Мне понравилась актриса, которая играла спутницу героя, которого играл мой любимый Олег Янковский.

По дороге к метро мы увидели человека на скамье, сумка его находилась не с ним рядом. Я обеспокоилась о нём и сумке, остановила трёх парней и попросила человека разбудить и придвинуть к нему сумку. Человек положил её под голову и опять уснул.

Парням я сказала: «Ребята! Вы хорошие. Спасибо вам!».

28 июня. Снилась моя бывшая подруга Тася, я давно не дружу с ней, она не выдержала испытания. Во сне она была ко мне несправедлива, как и в жизни.

Опять с Дашей посмотрели фильмы. После выразительного лица Андрея Тарковского другие лица мужчин показались мне спящими чиновниками. Эти люди знали Андрея в России, они говорили о нём бесцветно, дежурными фразами. Лица их ничего не выражали.

Лица его друзей в Италии и Швеции интересны.

29 июня. На сайте СТИХИ  я на днях защитила Сергея Геворкяна, ему кто-то написал: «Удалите эти стихи». Я ответила этому автору: «Зачем удалять? Стихи изящны. Попробуйте так же написать».

Познакомились мы с режиссёром Робером Брессоном. Он прожил много лет на земле. Стиль его фильмов своеобразен, у него монотонное звучание монологов, отсутствие мизансцен, вместо актёров просто «новички», никогда нигде не игравшие.

Тарковский как-то был на спиритическом сеансе, вызвали дух пастернака. Он сказал Андрею, что тот снимет семь фильмов.

Андрей не боялся смерти, но когда он стал умирать, ему сделалось страшно.

Робер Брессон не любил показываться на публике, не хотел, чтобы его фотографировали. Он снял много фильмов, Они были не для обычных зрителей.

Короткометражные фильмы нашего времени были кошмарны. Мы с Дашей сбежали с просмотра.


Рецензии