7 ноября. Исповедь вождя

«ИСПОВЕДЬ ВОЖДЯ»
Я мстил за смерть повешенного брата,
Я в землю уложил его врагов,
Я поднял чернь ударами набата,
Я не щадил ни чад, ни стариков!

Я расстрелял, увенчанных короной, -
Отмщенья ждал бессчётные года …
Я помнил Саши образ непокорный.
Не забывать поклялся никогда,

Как за ночь после казни стала мама
Совсем седой, и как её тоска
Из искры возродила пламя…
Я поднял факел - цель была близка!

Я невзлюбил докучливого Бога
За заповедь шестую «не убей»,
И он ушёл тернистою дорогой,
Согнувшись под ударами камней.

И на простор России вышел Дьявол,
На брата брат в безумье поднял меч,
И этим рекам чёрным и кровавым
Из поколенья в поколенье течь.

Я отомстил за казнь родного брата.
Но отчего же матери тоска
Не растворилась в пламени заката
А встала, словно пуля у виска?

Я болен, слаб, и новый карбонарий
Сердца наполнит страхом лагерей,
Он будет мстить за скуку семинарий,
За крах семьи, изменчивость идей.

Слепая месть рождает властелинов,
И эта месть не знает слова «нет».
Народ покорно гнёт в поклонах спины
С ещё далёких, до библейских лет.

И я, как экспонат, лежу без срока.
Между землёй и небом нет моста.
Шепчу я: «зуб за зуб, за око – око»,
Не веря в проповедь Нагорную
Христа.
THE END, всё тот же надоевший Владимир Брисов, 7 ноября 2016 год! Ещё год до...
P.S. МЫ ГНЁМСЯ ПЕРЕД КАЖДЫМ ВЛАСТЕЛИНОМ,
КАК БУДТО СДЕЛАНЫ ИЗ ПЛАСТИЛИНА


Рецензии