Контроль над твоей личностью

     Читаю книгу Сергея Мальцева "Ритуальное насилие и контроль над сознанием" и понимаю, наконец, что происходит в стенах Ватикана. Но что происходит внутри нашей родной РПЦ?! Последний Папа Римский иезуит. Это всем известно. Но мало кто знает цели и способы их достижений, что поставили перед собой создатели этого загадочного ордена. Ознакомилась с некоторой информацией и впала в полнейший ступор...

    У меня единственный вопрос:"Чем все же на самом деле закончилась в этом году встреча Папы и нашего Кирилла?!" Поскольку мне довелось коротко с глазу на глаз пообщаться с  высокопоставленным иерархом нашей православной церкви, который был одним из организаторов этой встречи, могу предполагать только самое худшее...

    Кто из вас видел тексты соглашений, что подписали на встрече главы церквей? Никто! Я это знаю. И никто не увидит. Так мне сказал организатор. На вопрос ПОЧЕМУ ПАСТВА НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ЗНАТЬ, он ухмыльнулся и просто ответил, мол, рядовых верующих это не касается.

    ВАС ЭТО ТОЖЕ НЕ КАСАЕТСЯ?!!


Рецензии
Церковь на постсоветском пространстве особенно всем на голову села. Наши так вообще определили для священников любого сана неприкосновенность по закону.

Даилда Летодиани   07.11.2016 20:48     Заявить о нарушении
Посмотрите материалы, что на страничке Сергея Мальцева 7.... Волосы дыбом! Поистине последние времена.((

Николай Львов 4   08.11.2016 08:35   Заявить о нарушении
ссылку пришлите пожалйуста а то я сергеев нашла а вот 7 нет))))

Даилда Летодиани   08.11.2016 21:42   Заявить о нарушении
http://www.proza.ru/avtor/maltsev7 - прошу! Правда на ночь лучше не читать. Страшная информация.

Николай Львов 4   08.11.2016 21:46   Заявить о нарушении
Почему-то ссылки на эти тексты не открываются... Зайдите ко мне на страничку в список избранных. Он самый последний!

Николай Львов 4   08.11.2016 21:47   Заявить о нарушении