Сбегаю

Опять это серое небо...
Холодным ноябрьским летом
Неспешно шагает по свету
И я под ним ищу ответы.

         И у кого бы мне просить совета?
         Всё сами знаем, здесь нет секретов
         Ты знаешь, всё другое - под запретом
         А мне пора одной встречать рассветы

А я ласковая, как кошка
И мне бы ласки этой сбыть немножко
Да я успела обжечься прошлым
И я сбегаю опять - нарочно

         Похоже просто себя боюсь, точно
         И так с характером ставлю точку.
         Попробуй разберись в заморочках.
         А я иду по жизни - одиночка.

И я тебя покидаю, впрочем
Прошу простить, если обесточен
Я не хотела занять ту строчку,
Что "на репите" в твоей голове.

         Прошу, попробуй - вернись к жене.
         Возьми на руки родную дочку...
         Я не хочу изменять себе
         И не смогу - это знаю точно.

Я не смогу единственной стать
Или номер один навечно
В глазах, на твои похожих -
Немой укор: "Чтоб ты канула в вечность..."

+/- 31.10.16

Рекомендую к прослушиванию
Rozhden feat. L'One – Ни ты, ни я
Rozhden – Знаешь
James Arthur – Recovery
Band Of Horses – The Funeral
Birdy – Skinny Love
soko – we might be dead


Рецензии
Холодным ноябрьским летом - великолепная находка!

Вдохновения, Мария!

С уважением и симпатией,

Алла Мартиросян   09.11.2016 04:37     Заявить о нарушении
Благодарю!
Творческих успехов вам!

Обнаженная Душа   16.11.2016 15:52   Заявить о нарушении