Мама спит

Вдохновение  Е. БЛАГИНИНА
Мама спит, она устала…
Но и я играть не стала!
Я волчка не завожу,
А уселась и сижу...

МАМА СПИТ

Мама спит, она устала,
Слишком старенькою стала.
Я с делами погожу,
Сяду, свитер ей свяжу.

Очень тихо в нашем доме,
Еле слышен стук от спиц,
С вытертой обложкой томик
Шелест стережёт страниц.

Мерно тикают часы,
Посылают маме сны.
Бой их громко не звучит,
Лишь простуженно ворчит.

Солнца луч прильнул украдкой
К сединой покрытой прядке,
Пробежался по стене,
А потом скользнул ко мне.
 — Ничего, — шепнул, как в детстве, —
Посидим и в тишине!..

1-го апреля 2019 года я осталась на страже маминых снов одна.
Ей в этом году, Бог даст,90-лет исполнится.
Пожелайте ей крепкого здоровья!!!


Рецензии
Прекрасные сердечные стихи! Аж зависть берёт!! Дальнейших Вам творческих успехов!!!

Якоб Рэдз 2   17.11.2016 16:37     Заявить о нарушении
Благодарю Вас.
С признательностью Наталья.

Наталья Чаплыгина   17.11.2016 22:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.