Больные отношения

Как жаль осознавать,
Что ни была я нужной.
А с виду - то семья была,
Была настолько дружной.

Как плохо на душе и горько,
Но трудность эту
Нужно пережить достойно.
Сердечко сжалось и почти не слышно
Мне так обидно, где - то стыдно
И это очевидно.

А по щеке слеза - ручей
В меня ты накидал камней.
Ты нежный, ласковый такой
С тобой я обрела покой,
Ты говорил, что я нужна
И жизнь отдашь ты за меня.

Ты с каждым днём
Всё ближе становился
И ночью только ты один
Во сне мне снился.

Блестяще ты зомбировал меня
Я шла на крайности,
Рискуя для тебя.
Теперь я нечего не вижу впереди
Любовь моя осталась позади.

Легко сказать, но трудно сделать
Тебе свою я боль хотела бы поведать.
Бывали в жизни просветленья
Как мимолётные виденья,
И было на душе тепло,
И в жизни становилось так светло.

А я люблю тебя до слёз,
«Ты что не видишь?! Всё в серьёз!»
А ты играешь лишь людьми
И раздираешь души,
По сути женщины
Тебе ведь не нужны
И все дорожки к сердцу
Твоему завьюженЫ.

Всегда была я лидером
И королевой королев,
Но из толпы огромной
Ты овладел мной,словно лев.

Умом я понимаю, что это всё,
Конец,
Но душу не обманешь
О, Боже,
Рассуждаю,как юнец!

Да, что ж такое происходит,
Куда же разум мой уходит?!
Ты вытер ноги об меня,
А я опять бегу любя.

Бегу к тебе, наперекор своей судьбе.
Я знаю, завтра ты меня раздавишь
Поднимешь на смех,
Пред людьми ославишь.

И наши отношения больные,
А чувства, притуплённые слепые.
Тебе о жизни я твержу
Кричу, ругаюсь, через раз дышу!

Хочу, чтоб было всё как у людей,
Но ты не слышишь, ты злодей.
Я много помогала,
Тебя не предавала.

Через себя переступала,
Себе на горло наступала.
Прожив с тобой и год, и два
Я, наконец - то поняла,
Такого счастья не хочу 
Уйду тихонько, промолчу.

Живи теперь, как хочешь ты
Осуществляй свои мечты,
Меня забудь и не кляни
За всё себя ты сам вини.

Автор: Евгения Белоглазова


Рецензии