Исповедь

Батюшка, хочу я исповедаться тебе
Поведать о грехах в своей судьбе.
Жила,как все ни бедно, ни богато
И всё мечтала, что когда - то,
Примчится принц на белом скакуне
И всё так было, наяву, а не во сне.

Но счастье длилось то не долго
На нас смотрели все так колко,
Какое дело вам до нас
Я спрашиваю люди вас?

Я много судеб проклинала
Когда любовь моя стонала,
Когда семья разрушилась
Как замок на песке,
Когда холодная рука
Была в моей руке.

Я много лет живу одна
Такая уж моя судьба.
И я винила всё и всех,
Не думала, что это грех.

Съедала изнутри я всю себя,
В слезах тонула душу теребя
И встала я на путь войны,
Хотела мстить во имя той любви.

И месть была моя страшна,
Её вершила, как  могла.
Мою нацеленную злость
Я истерзала,как собака
Терзает старую замыленную кость.

Теперь стою перед тобой
Прошу простить, грехи мне отпустить.
И пусть душа моя
Была без покаяний
И тело изнывало без любви,
Преодолею много расстояний
Послушник божий, ты меня прости.

Автор: Евгения Белоглазова


Рецензии