Любовь нарцисса

Люблю себя до слёз,
Дарю себе охапки роз!
Я из прекраснейших созданий
Не нужно мне теперь свиданий.

Господь меня своею красотой не обделил,
Я словно Бог - такой один!
Я в зеркало смотреть не устаю
Ах, как же я себя люблю!

Мне нужен блеск и нужен шик,
Мне нужен на плакате лик.
Чтоб шёл и все, чтоб узнавали
Несли цветы на флейте, чтоб играли.

И восхищались только мной,
Не нужен в жизни мне покой.
Я, идеальней всех людей
Хочу заметить, я ведь не злодей!

Не обижаю ни кого,
В сравненьях привожу я лишь его,
Кто смотрит на меня из зазеркалья
Ведь красота - огромные страданья.

Кожа моя белый снежок,
А ручки мягки,как у пташки пушок.
Пусть все измождённые словно рабы,
Меня не тревожат ваши все дни.

И я лишь один правым бываю,
И я лишь один себя понимаю.
Будь же смиренна людская толпа
Я выделяю только себя.   

Автор: Евгения Белоглазова


Рецензии