Вне серых масс

А жизнь моя вся на ладоне
Как все цветы в огромном поле,
Скрывать её совсем нет смысла
И пусть душа моя не чиста,
Я в жизни проложила путь
В истории моей одна лишь суть.

Суть в том, что я жила,как все
Незаурядна я в судьбе.
Но я хочу достичь вершин
Средь человеческих общин.

Хочу признанье в мире получить
И многого достичь.
Сливаться с серой массой ни хочу,
Я знаю жизнь,
За всё плачу.

Судьба не даст большой мне куш
Страдать заставит много душ.
Хочу я в жизни нужной быть,
О самом главном не забыть.

И жизнь распоряжается людьми
Кому то - всё, кому - то лишь мечты.
Да, я не помазанница божья
И не ракфеллера жена,
Удача в спину мне не дышит,
А значит такова судьба.

Да кто сказал, что я должна
Жить в нищете,как вся страна?
Нет, я не смерюсь с такой судьбой
Ведь я бунтарь и я герой.

Автор: Евгения Белоглазова


Рецензии