Сам по себе

Хочу, как птица ввысь подняться
Свободой мирно наслаждаться,
Оковы сбросить все земные
Понять все истины простые.

Пусть горе и беда  отступит
И  доброта войдёт в мой дом,
Пусть счастье голову окрутит
Ворвётся,словно снежный ком.

Желаний много у меня,
А кто мешает, пусть остынет
И я хочу не много для себя,
Пускай мой враг навечно сгинет.

Я буду правосудия рукой
И суд вершить над гадами планеты,
И думать буду только головой
Встречать закаты и рассветы.

И может все закончится сейчас,
Сейчас в одно мгновенье
С обрыва броситься крича,
Недаром мне пришло ведение.

И одному не справиться и с целым миром
Не уничтожить грязь, разврат
Смотрю на отражение уныло,
И понимаю, что не рад.

Не рад. И в вечном я скитании
Борюсь за правду и мечту,
Борюсь за новые открытья
И за любовь и чистоту. 

Автор: Евгения Белоглазова


Рецензии