ГРУДь, ПЕСТь упрУга - для МУЖа ДРУГа!?

  (Кому-то шутка, а кому-то и нет;
  проВЕРЬТе - ВОТ ВАМ - мой ответ -
   приятней проВЕРочки ВЕРочки - НЕТ!)
      
      Разве ж то ГРЕШно -
      СТЫДно ж конЕшно,
     друзьям потЕшно -
     дpoчaт поСПЕшно!

      но НЕ ущЕрбно -
     ведь НЕТ ущЕрбов:
     ни МНЕ, ни МУЖу,
     ни МУЖа дрУгу!

     Я ж ИМ подрУга:
     и ГРУДЬ упрУга
     и ПЕСТЬ упрУга -
     для МУЖа дрУгА!

     Я ж не ХристОва дочь;
      пофлиртовАть непрочь,
      и СЕКСрвАться тож -
     уоль СЕКСрвАтель гож!

    Я ж - как ГРАЦция, как акАция -
    что цветЁт у нас - на краЮ селА:
    ко ВСЕМ внимАтельна -
    ВСЕМ бы "далА"!

    НО НЕ акАция -
    хоть ГРУьЬ белА:
    Я ж не колЮчая -
    ко ВСЕМ милА!

    И пока-что я - Очень СМЕЛая -
    и гуляю я - до зарИ!
     И тугА моя - ГРУьЬ так БЕЛая -
     ТЫ ж любовь для ней - подарИ!
     ХорошИ моИ - ГРУДи БЕЛые -
     ВСЁ - ЧТО СМОЖешь ЕЙ - подарИ!

     Ох - тугА же ГРУьЬ - моя БЕЛая -
     ВЕК оюбОвно с НЕЙ - говорИть!
     Ох - тугА ж  моя - ГРУьЬ так ЗРЕЛая -
     ВЕК бы ДЕТочек - ЕЙ кормИть!
     Ох - тугА ж  моя - ГРУьЬ так ЗРЕЛая -
     ВЕК бы ДЕТочек - ЕЙ кормИть!

      Да скажу я вам - для людЕй -
     ВСЁ скажу я вам - без затЕй:
     Да НЕТ ДЕТочек - для грудЕй -
     уву НЕТ ГРУДочек - для ДЕТЕй!
     Да НЕТ ДЕТочек - для грудЕй -
     уву НЕТ ГРУДочек - для ДЕТЕй!

    ВиновАта ль я - КТО ж судьЯ?
    ТВАРЬ безъПЛОДная - может Я?
    МуженЁк ои мой, иль трусьЯ?
    Или ж ХИЛые - ВСЕ доузьЯ?
    МуженЁк ои мой, иль трусьЯ?
    Или ж ХИЛые - ВСЕ доузьЯ?

     ВОТ потому - Я ВСЕМ подрУга:
     и ГРУДЬ упрУга
     и ПЕСТЬ упрУга -
     для МУЖа дрУгА -
     для УЗка крУгА!
   ..............
  ВИК: ДонЭцьк:  7 - нэ лыстаПАДа - снигаПАДа
       (бо ж кОжэн дэнь - у нас в ДонЭцьку - сниг з нЭба ПАДа) ноября 2016


Рецензии