Человек из будущего

…Очень хотелось понять, чего же не хватает этому смышлёному и непосредственному подростку, отчего он так  нетерпелив и категоричен  в  оценке  окружающего мира. Но это было мне не по силам. Как  же прочесть мысли человека, который  так  далёк от того, что мне близко и знакомо? Он не станет со мной обсуждать свои сомнения и планы. Кто я для него? Очередная  помеха на пути? Навязчивая, заторможенная училка? Но если я препятствие, пусть попробует преодолеть  эту  мелкую преграду на своём пути. Я несовременная, нелепая, что ещё он нёс  в  благородном  порыве  помочь  этой  вульгарной девице? К счастью для неё, это уже неважно. Придётся теперь учиться держать удар за двоих…
     Чтобы  представить какими будут люди в будущем  необходимо  забыть о возрасте и  нажитом опыте. Нужно попробовать вспомнить себя  в 14-16 лет. О чём мы мечтали, чего боялись, куда стремились, невзирая на запреты родителей? И всё сразу встанет на свои места.
Страх потерять, в конечном счете, неважно, что или кого, сдерживает  людские порывы. Сегодня  я  попробую  перешагнуть  через свои  обиды, тем более в чём-то он прав, этот непримиримый борец за справедливость. И тогда… появится возможность  перестать  быть  удобным  и  скучным человеком. Нет, не у меня, а у него – копии  моей  в прошлом.               


Рецензии