Раненное Сердце

Сегодня я вырвала из своего сердца кусок.

Кусок, который кровоточил, досаждал своей болью, а иногда начинал ныть в самое неподходящее время.

На освободившееся место я посадила цветы, а раненный кусок вынесла на Солнце, чтобы тот побыстрее зажил в его лучах.

Сначала стало легко и весело, а к вечеру я совершенно расклеилась. Не помогло ни чтение, ни музыка, ни просматривание красивых фотографий.

Я чувствовала, как пусто было внутри.

Без раненного куска моему Сердцу чего-то не хватало. Как-будто я действительно лишилась чего-то важного.

Да, так и было. Я лишила своё сердце Жизни.

Я забыла, что Сердце не игрушка. Им нельзя играть, как футбольным мячом или выбросить, как старый засохший кактус. Никому нельзя. Даже мне.

Потому что Сердце это не дом ума, который не любит боли. Сердце - это дом Души, в котором она растёт и крепнет.

Сердце заживает не на солнце, оно заживает в Любви.

Сердце, я возвращаю на место твой кровоточащий кусок. Я залечу его своим вниманием и любовью.

И я знаю, что очень скоро ты заживёшь. Ты всегда заживало и справлялось.

И хотя на тебе уже немало шрамов, этот шрам стал самым главным.

Главным для меня.

Я поняла, как дороги тебе все твои кусочки - кровотoчащие, чувствующие, ранимые, трепетные и нежные.

Они - твои дети, связанные с тобой пуповиной. И я не имею права нарушать вашу связь.

Моё волшебное Сердце, я прошу у тебя прощения и возвращаю на место эту маленькую, обожжённую болью, часть.

Благодарю тебя за то, что ты есть. За то, что я могу чувствовать - боль и радость, любовь и счастье, отчаяние и тоску, восторг и блаженство.

Благодарю тебя за то, что ты живёшь во мне и делаешь меня живой.

Теперь я поняла, что это значит.

Спасибо, Сердце!



P.S. "Всякое сердце, содержащее что-либо, кроме Бога, даже если это одно лишь богослужение, мёртвое сердце".;


Рецензии
Наталия, какая правильная и прекрасная миниатюра, а главное искренняя.
Ведь именно сердце делает человека живым.
Спасибо!
С уважением и добрыми пожеланиями,

Елена Коюшева   23.01.2017 16:41     Заявить о нарушении
Спасибо, милая Екатерина!

И вам желаю всех благ и процветания!

Наталия Сторм   23.01.2017 17:12   Заявить о нарушении