Любовь и ненависть

Вы чувствуете, сколько ненависти в мире?  Миллионы людей, которые ни разу не встречались, не разговаривали, не знают, кто, где и как живёт, уже пропитаны  друг к другу жгучей ненавистью. Средства массовой информации ежедневно закачивают в нас тонны негатива. Во мне воспитывается ненависть к Джону и Гансу, в них - ненависть ко мне. У меня своя правда, у них своя. Почему мы ещё не  вцепились друг другу в глотку? Ответ, как мне кажется, очевиден. Нам мешает любовь. Любовь к жизни, как таковой, любовь к своим родным и близким. Любовь является прекрасной вакциной от ненависти.  Однако, она беззащитна, а ненависть всемогуща.  Ненависть постоянно мутирует, и вакцина перестаёт действовать. Возникает соблазн убить врага раньше, чем он убьёт тебя. Этот соблазн живёт в людях всегда, и вплоть до середины прошлого века люди поддавались ему и губили себя, а заодно и миллионы других людей. Теперь этот соблазн спрятан на самое дно самых чёрных душ, потому что к людям пришло осознание неизбежности возмездия. Однако, желание убить другого, самому оставшись в живых, не исчезнет никогда. Тот, кто создавал человека, отвалил ему столько гадостей и мерзости, что рано или поздно, мы всё-таки взорвём этот мир. Жаль Землю. Но, вероятно, она уже проходила такое и снова возрождалась. Солнышко поможет ей восстановиться. Через пару миллиардов лет. Посмотрим. Я лично никуда не спешу. А вы?


Рецензии