Урррлайт
Илья Сохатых, фотографируясь в провинциальном салоне каторжанского городка Каинска очень хотел походить на лорда из Америки, забыв, что их, вообще - то, три штуки, число магическое, мистическое, как город, которого нет, а есть бессонница и гарантированные неприятности, что накернут все и приведут на длинную, отполированную габардиновыми задами скамеечку в славном городе Гааге, либо забросят на окраину ливийского оазиса, где можно будет орать хоть до скончания пары минут, отпущенных трубой Джебраила, синкописто грохочущей в унисон с саксом Севы Левенштейна, поминая братьев, сестер, иных родственников, алчными зенками пожирающих вероятное наследство в виде пары трико, усов, ботинок " Саламандер ", наградного пистолета с золотой рукояткой и цитатой из Корана в переводе шейха - уль - Хак, приспособленной под не меняющиеся нормы адата, гласившие всегда, что несть ни еллина, ни иудея, ни грузина, а есть старший и он - получает. Простоватый, даже придурковатый Сохатых гениально прозрел будущее, симбиотически смешав в своей кудрявой башке приказчика аристократию Британии и ту самую Америку, которых три, ибо финансовая тайная мощь и здоровенные мускулы развития бывших колоний реально старшие в нашем мире, если не вспоминать, конечно, таящихся в тени бурундуков, наконец - то найденных Николаем Сванидзе по обету перед Еленой Боннэр ( я об этом писал. Давно ).
Прослушав бурундуков, я задумался. Сильно задумался. Они же не просто так. Поют быстрыми писклявыми голосами полную дичь, понтуются, никого не боятся, внушают страх, да просто ужас они внушают своим бессмысленным оптимизмом, камнями с неба, отрывом от реальности, забавной реальности, наглядно демонстрирующей небольшую разницу между " Ладой " и " Ровером ", Юрком Лозой и " Секс Пистолз ", государем и бабой Лизой, отчего - то не отправляющей принца Чарли, ушастого и уставшего ожидать ближайшего трамвая на Каховку, в жаркий город Биарриц, лежащий в истоме на берегу Леты, несущей одиночные плавсредства прямиком на страницы Геродота и Светония. Особенно мне нравится место, где Клавдию открывают истину, а он, поменжевавшись чутка, пожимает плечами и все равно жрет грибы. Вообще, странная это тема : императоры Рима и их авгуры. Ведь каждый знал точный день, час и причину смерти, скоропостижной и предрешенной заранее волей богов и Фатума, коего боятся и боги, но обладая непреложным знанием не делали ни хера, дабы срулить в сторону, замкнуться в парадигме разворота к Чуркестану, родить крымскую нацию на основе правосознания Бердяева и верхней пуговицы с жакета Валентины Матвиенко, отрезанной ржавыми ножницами храброго портняжки, ухойдакавшего семь мух, одного людоеда и еще чего - то там, нет, бля ! Они перли по своей теме до упора, за секунду до конца разглаживая складки тоги, гладя по пока еще не разбитой головенке дочку, улыбаясь Мессалине, подмигивая Гальбе, пробуя вино, жуя финики, вставляя наложнице, вторгаясь в Британию, уходя из Каппадокии, распиная и вешая, колесуя и вводя единый закон, высекая искры и воскуряя пар. Странные люди, если не сказать больше. Почти боги, за свою краткую жизнь умудрившиеся закинуть огонек цивилизации в леса Германии, пустоши скоттов, степи и ущелья Паннонии, лишь с Византием, не сумев выглядеть в туманистом будущем у...щной ереси православия, лажанули по полной, обосрались, не оправдали надежд еще неродившихся наследничков, пустивших все прахом. Кстати, если наложить на контурную карту ареалы распространения различных религий, то поневоле начнешь думать о насильственном - а как иначе - обращении в протестантизм, побежишь выкапывать мощи святого Добрыни, меч кладенец, каску из забайкальского дуба, сапоги Соловья - разбойника, купишь билетик плацкартный до Волхова, ломанешься в Цюрих, а там и до Гааги рукой подать. Сука, снова она. И зачем только такие города существуют ? Лучше бы их не было.
Бля, о чем это я ? А, да. Короче, есть такая байда - места силы. Перевал Дятлова, пивнушка " Шайба ", кооператив " Озеро ", Стоунхендж, Букингемский дворец, штат Вирджиния, гора Джомолунгма, Розуэлл, " Крейзи Хорс ", Флорида, Гугл. И вот в этих - то местах незаметно формируется будущее, выползают из - под глыб Солженицына ростки разнообразных растений, снуют маленькими тенями пескарики, изучают автомат Калашникова бурундуки, чертят формулы нитроглицерина гимназистки, и нравится это или нет, но будущее уже здесь, а город Гаага да и Нюрнберг были, есть и будут и торопиться им некуда, они ж каменные, стоят себе, иногда воюют труменовскими легионами за свою свободу, ибо ее, паскуду эдакую, нельзя дать или отнять, она, мать ее, требует дорасти до нее, полуголой красотки в бокале Диты фон Тиз.
Свидетельство о публикации №216110700921