Чудо?

     Чуда не свершилось.
     В грудь забила тоскливая бездонная пустота.
     На моей разгоряченной, мокрой спине ощущался смертельный холодок.
     Появился страх от всего случившегося.
     А, может быть, происходящий ужас нереален и вселенская драма происходит не со мной? Да нет же, вот оно, как раз напротив моих глаз лежит на носилках безжизненное тело горячо любимого друга.
     Так с трудом, прогибаясь от тяжести, дотащили мы свою поклажу до околицы.
     Похоронили Пальму на краю пашни. Совсем рядышком с любимыми необъятными полевыми просторами, которые обожала светлая собачья душа. Упокоился её светлый образ там, где сейчас уже всходили озимые, пробивалась и тянулась к высокому небу новая жизнь.
     По осени молодая зелень озимых только-только начинает наслаждаться своим существованием на этой несравненной по красоте, цветущей земле. Не знает пока новая поросль, что в один прекрасный миг и ей тоже придется оставить наш земной мир. Совершенно неожиданно и против воли новым ставленникам жизни на земле предстоит в мгновение ока прервать свое долгоденствие. Однако рано или поздно, но и всем нам предстоит навсегда, безвозвратно исчезнуть в безграничном мироздании. Как все живые существа и вы готовьтесь без остатка раствориться в пространстве небытия, куда ушла сейчас моя Пальма. Всему своё время.


Рецензии
Я свою охотничью собаку похоронил на краю леса, рядом с тропой по которой ходил на охоту.
Надеюсь, что мой напарник, которого нет на этом свете, отправлясь (ТАМ) на природу, пройдет по нашей тропе и позовет ее с собой...

Александр Копырин   09.11.2016 20:53     Заявить о нарушении
Спасибо, добрый человек Александр.

Именно об этом я и написал в были "Пальма" и миниатюре "Я точно знаю, что вернусь".

Спасибо, родственная душа.

Александр Щербаков-Ижевский   09.11.2016 21:05   Заявить о нарушении