Конская тема

Подарок для моих великолепных друзей Сергея Сластенова и Алины Витухновской
     Эта странная парочка, адресаты очередной сказочки - хрен - знает - о - чём, своим интеллектуальным пинг - понгом реально сводили меня с ума, я даже начал подозревать, что либо это одна компашка на разных ресурсах, либо, вообще, один человек, ведь попадать почти постоянно в цель не удавалось и олимпийскому чемпиону Билли Зейну, шикарному мужику в очках из " Дохлой рыбы ", обламывавшего с куревом волосатого Родена, вчерашнего напарника кстовского вояки - самбиста, толстой рожей природоведческого славянофила и почитателя Ницше охмурившего неустановленной ориентации Гордона, мне даже вновь захотелось сплагиатить у покойного разноглазого певца, до конца стоявшего против пожиравшего его рака, его странную разводку о якобы бисексуальности, но немного поразмыслив, я решил не входить в один и тот же затхлый пруд дважды : это не приведет ни к чему, кроме новых разочарований в способностях Марии Алехиной воспринимать написанное а - ля Тэнниэл, утерявший часть прически после встречи с Кэрроллом, с изумлением не обнаружившим в нарисованной Алисе никаких черт дьявольской нимфетки Набокова, вместо того еще одна дочка Миллы Йовович хлопала со страниц книжки коровьими ресницами малолетней потаскушки, годной для отсоса и мельчения мойкой сыроватых камней колумбийского кокса. На хрен. Мы пойдём другим путём, как говорил Винни - Пух, приподнимая завитой хвостик Пятачка когтистой лапкой уставшего от модернизирования медведя и мучительно раздумывая при виде открывшихся красот о предсмертной воле Добролюбова, утаённой Белинским между пожелтевших страниц Писемского, стоящего на каминной полке между Вяземским и Петржевским, накренясь, разбухшим форзацем намекая на таящиеся внутри сокровища : засушенный листик лютика, полуразорванный даггеротип мужчины в бакенбардах, ленточка, срезанная вместе с волосами с головенки Зинаидочки Волконской, пожертвовавшей скальп на благое дело, сгинувшее во тьме казематов и веков, оставив по себе легкий привкус недостоверности. Эко ! Я так уже говорил. Дожил. Сам у себя плагиачу, чисто Пархоменко, говножуй хренов, заанусившийся в нескончаемое колечко чувашской народной игры " Идемте на х...й, граждане несогласные, по первой проталинке с похорон Сталина и уложенного с ним в один гроб Расторгуева, наступая, как волки, след в след пробежавшего ранее Николая Свинадзе, обретшего - таки своих бурундуков, сгрызших его, козла, насмерть, оставив лишь одинокие галоши Аркадия Бабченко, позаимствованные на время, определенное по обету перед Еленой Боннэр и Кусумдой ".
     Понимая, что пишу полную дичь, я задумался. Я и ночью гонял по этой теме, по своей писанине. Вот, можно подумать, что я сам себя, типа, программирую. Написал и часа через два - три воплотил. Но. Это было бы верно, если бы я писал осознанно, продуманно, зная, что вылетит в следующей строчке. Так что точнее второе : впечатления от информации, полученной ранее ( не важно, за час или месяц ), выплескиваются неудержимым и неконтролируемым потоком, как бы сигнализируя о готовности совершить виртуально нечто, тупо проиллюстрированное такими, как Алехина, не понимающими самой сути моей писанины, видимо, примеряя прочитанное на свои плечики пластмассовых гардеробов, переполнивших мир до отказа, так, что я вновь и вновь перечитывал Алису, Город Глупов, Ревизора, избегая погружения в новейшие романы Пелевина, Алексиевич и Быкова, прости Господи и Наташенька Поклонская. Даа ! Поклонская. Клевая баба, секси и вумат, а то, что нет разума - вина Потупчик и Собчак, заразивших вакуумом головного мозга почти всех, включая унылую тетю Таню Толстую и жену Чубайса, таящегося у порога во мраке. Так что, брат с сестрой, все не так просто, как кажется, все намного проще и деталька механизма Алины оборачивается демиургом кратковременного пузыря Пусси Райот, лишь по воле автора не раздуваемого дальше, ему просто это не нужно, как не нужны знаки почитания от ничтожных сучек из Твиттер, вынесших присущее мне с рождения чувство меры и неуклонное следование строгой, математически выверенной логике за край общепринятых в нормальном обществе говноедов моральных норм, очерченных одинокими кучками кала бывших ранее нас.
     Короче, один раз идет мужик. Ну, идёт такой и идёт и х...й с ним, как говорится. Но суть в том, что идёт мужик по рельсам, а они гудят, вибрируют. " Плагиат ! " - возопит гнусный Пархоменко и будет абсолютно прав. Конечно, плагиат. И чо ? Чо, сука бородатая ? Чо ти хочишь ? Сосать, да ? Скока ? Хер ? На тебе два ! Еще хочишь ? Ай, гижьделлях. Маним аним Дарующий радость приобщения. Держи, гнида, лямзай. Кажись, наелся Пахоменко, ишь, отвалился на милого дружка Венедиктова, рыгает сыто, ковыряет спичкой в зубах, щерится. Наутро выйдет на площадь с завещанным плакатом Дадина, пройдется туда и сюда, поймает покемона, выразит неудовлетворение обслуживанием в стоящей на углу стеклянной точке общепита, покачает мудрой головой и пойдет на х...й. По рельсам. С этого сказочка началась несколькими строчками ранее, до того присказка была. И вот ходит он, сука позорная, по этим рельсам последние лет триста, ходит и дрочит, да еще удивляется, почему снег идёт. Потому и идёт, что скушно.
     Мораль : " Сектым еним абцужным галсом ", что значит тайное и разглашению не подлежащее, а надстоящее, говоря иначе : " Можно стоять, можно лежать, можно даже идти, все равно никуда не придешь, ибо все дороги ведут в Рим, а там клёвая Дита фон Тиз, стоит такая, ждёт, когда я на ней женюсь, а е...у мозги по русской загадочной привычке, свихнувшей Достоевского и Толстого, так что куда уж нам лезть в метафизические дебри распределения прибылей и борьбы с коррупцией ". Мораль правильная, конская.


Рецензии