Осень - это не морщинки на лице, а состояние души!

 
 
Ой, какой сегодня холодный осенний день! На улице то ли дождь, то ли снег, а ветер такой злой, что даже выходить из дома не хочется, но надо. Вчера почтальон принес извещение, что мне пришла посылка от дочери. Одеваюсь, почти по-зимнему и выхожу на улицу.
Плачет серое небо, деревья шумят, на улицах пусто. Деревня словно вымерла.    Под ногами мокрый снег, вода и … опавшие осенние листочки. Некоторые из них только что упали мне под ноги и еще такие красивые, что даже жалко на них наступать. Вроде еще совсем недавно были зеленые, молодые, а теперь, вдруг, словно состарившись, улетают в неизвестность, подчинившись и не сопротивляясь судьбе.
Но они ведь еще такие красивые! Радуют  мой глаз, греют душу.
Около почтового отделения – парк.  Мой взгляд упал на яблоньку – дикушу. Она еще вся покрыта мерзлыми листьями, которые почти все еще прочно держатся на ее ветвях.
Мне уже тепло, я любуюсь ее осенней красотой,  восхищаясь ей, и вдруг сравниваю ее с красивой женщиной, сумевшей сохранить свою привлекательность до глубокой старости.
На ум невольно приходят чьи-то слова, что осень - это не морщинки на лице, а состояние души!

 


Рецензии
Здравствуйте, Людочка!

Вашу миниатюрку, как листочек осенний моего любимого времени года, приняла с удовольствием.
Как хорошо Вы передали настроение Осени!
Задумалась...

Если будет время и желание, прочтите у меня "Ноябрь",как продолжение моих мыслей.

Благодарю Вас от всей души!

С теплом и светом.
Ваша М.К.

Маргарита Курникова   11.02.2020 05:52     Заявить о нарушении
Обязательно прочитаю.

Людмила Ойкина   12.02.2020 10:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.