Набат

Тревожно рвётся в небеса набат,
Волнуя кровь, к победе призывая.
Так было много лет, веков подряд...
Ты поднимайся, Русь! О, Русь Святая!

Страна моя, склоняюсь пред тобой
В печали, в немощи, с тобой рыдая.
Всегда, везде я помню облик твой,
Люблю тебя, красоты воспевая.

Когда, родная, хорошо тебе,
Я радуюсь, и счастье сознавая,
Молюсь я слёзно о твоей судьбе:
Пусть будет благостно, земля родная!


Рецензии
Здравствуйте, Галина. О Вас и Вашем творчестве мне написала Роза Салах. Вот зашла
познакомиться. Прочла несколько Ваших искренних, душевных стихов, посвященных родной земле.Чувствуется Ваша огромная любовь и уважение к своей стране. Отзыв пишу на " Набат", так как оно наиболее созвучно и моим мыслям о России.
Особенно понравилось мне заключительное четверостишие:
"Когда, родная, хорошо тебе,
Я радуюсь, и счастье сознавая,
Молюсь я слёзно о твоей судьбе:
Пусть будет благостно, земля родная!" Каждый день я тоже в своих молитвах прошу Пречистую Богородицу, небесную Заступницу Руси, раскинуть над Россией Свой Пречистый Покров. Очень понравилось.
Творческих Вам успехов.
С уважением. Галина.

Галина Гостева   26.06.2019 20:32     Заявить о нарушении
Спасибо, Галочка, за чтение и прекрасный отзыв на мои стихи!
Буду заходить на Вашу страничку. Постараюсь писать отзывы, если будет здоровье. Что-то я совсем расклеилась.
Всего хорошего, дорогая!

Галина Калинина   29.09.2019 21:20   Заявить о нарушении
Желаю Вам крепкого здоровья и долгих лет жизни.

Галина Гостева   30.09.2019 04:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.