Короткие встречи

Порой выпадают короткие встречи,
Но их невозможно забыть.
Порой выпадает пронзительный вечер,
И сердце готово - любить.

Порой наступает такая минута,
Что нужно решенье принять.
И чувства отбросив, ты веришь рассудку,
Боишься что либо менять.

Потом осознаешь какая потеря,
Потом всё поймёшь, милый друг.
Меня позабыл? Я не верю, не верю,
Таких мне не выдержать мук.

Порой выпадает случайная встреча,
Порой мы не слышим себя.
И нас разделяет от счастья - лишь вечер,
Единственный день сентября...

(1.09.2016)


Рецензии
И нас разделяет от счастья - лишь вечер,
Единственный день сентября...

Наташа, Всегда с удовольствием читаю ваши стихи
с теплом

Юрий Баранов   20.11.2016 11:00     Заявить о нарушении
Благодарю, Юрий!
Приятно, что Вам понравилось.
В стихах у меня появилось нечто
новое, на мой взгляд. Раньше столько
любовной лирики не было.
Удачи и чудес!!!
С теплом,

Наталия Пегас   22.11.2016 11:47   Заявить о нарушении
Да, сердце у вас большое

Юрий Баранов   22.11.2016 14:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.