Зависть

Зависть – это плохое чувство. Мужская зависть так и подавно. Когда мужчина, которого вы возможно любили и уважали, начинает искреннее и грязно завидовать, хочется удавиться. Нет  ничего хуже , поделившись радостью, в ответ получить насмешку и злую критику о том, что это ерунда и сможет любой дурак. Пускай дураки могут, да. Но сегодня это сделала я. И мне хочется, чтобы мною гордились и уважали. Особенно люди,  которые мне дороги. Люди, которые мне близки.

Я знаю, что многие мужчины, которых гнобили и всячески унижали в детстве, сильнее всех остальных пытаются доказать себе и миру то, что они вовсе  не промах и не лыком шиты. Все эти гадкие утята, которых не любили в отрочестве пытаются мозгами доказать, что на что-то способны. Кому-то, знаете, удается…Да и не нужно далеко ходить. Я сама в детстве была маленькая, неприметная, смешная. Надо мной издевались и дразнили…Потом, спустя годы, мои бывшие одноклассники раскрывали рот от того, какая метаморфоза со мной произошла.

Есть еще один момент. Кто-то. Будь он красивым или нет. Умным или не очень. Может добиться всего путем выпахивания бесконечных полей знаний, наук, всего, что только можно изучить и познать. А кто-то, талантливый от рождения, просто приходит и берет это.

Именно поэтому меня часто так бесит, как некоторые пыжатся над чем-то , выставляя это как достижения. Для меня это не ДОСТИЖЕНИЯ. Это цирк шапито на выгуле. Потому что все то что будет создано этими руками, будет как будто бы выжато из пальца, будто рожденное в муке непонятно чего. Корявое, несуразное и мертвое.

Бывает так, что неприметный чувачок с большим потенциалом бухает три дня подряд. И вот, он просыпается на утро, выходит в труселях на площадку, ворошит свои непослушные волосы, закуривает сигаретку, смотрит в мутное грязное подъездное окно и чуть позже, за кофе и бутербродом с колбасой он создает шедевр. Он пишет в своей замасленной тетрадке что-то такое, чему хочется верить. Что хочется читать и вновь перечитывать. Что-то настоящее. А все только потому что для него это процесс естественный, а не вымученный.

- Что вы знаете о создании шедевров и произведений искусства?

- Это долгий  трудоемкий процесс. Это колоссальная работа. Это борьба.

- Хорошо. Боритесь. Работайте. Гробьтесь. К сожалению или к счастью, я не верю в пародии и подделки. Все то что вымученно имеет права на жизнь в моем мире. Поэтому  мы идем дальше. Да прибудет с нами вдохновение на настоящие вещи. И пускай удел работников будет -  работать, а творцов – творить.


Рецензии