Ошибки

Я в ужасе. От осознания необратимости некоторых совершённых мною ошибок.
Очень глубокое чувство вины перед собой.
Мама, папа, помогите, это невыносимо. Темно. Больно. Страшно. Парализующий страх, как яд отравляет настоящий момент.
А я хочу праздника.
Самое страшное - опоздать. Я хотела, но не сделала.
Жить и творить без ошибок? Возможно ли это? Безупречность возможна?
Жизнь задаёт вопросов больше, чем я успеваю ответить. Хочется обогнать ускользающий настоящий момент, чтобы побыть в нём подольше, остаться ... всегда быть, присутствовать в настоящем.
Желания, прямо здесь и сейчас меня атакуют мысли-желания-идеи, которые невозможно осуществить прямо здесь и сейчас. Однако я могу о них  рассказывать. Я генератор идей. Мне нужно научиться рассказывать о них.
Жудкое чувство, будто всю свою жизнь думала чужаой головой.

Идеи. Успеть бы сделать, пока идёт поток.
Импульс, от клик. Фестивальный калейдоскоп. Почистить группу, открыть миру, приглашать друзей.
Выкладывать в нем идеи сразу, как они оформятся. Быть в моменте. Оформление происходит единомоментно. И метод действия рождается здесь и сейчас.
Как хорошо быть дома одной, и не быть ограниченной узостью чужих представлений о возможностях.

Все остальное диалоги. Бесконечные диалоги, предназначенные для самопознания, для обучения, для взаимопомощи.
Когда ты всему научился (научилась)? Что тогда?
И останавливается ли когда-нибудь этот диалог? А может этот диалог - это и есть сама жизнь. Её нельзя остановить. Да и не нужно. Просто происходит трансформация.
.....
Оранжерея. Василий Дворцов. Слушаю. Размышляю о социальной среде. Требование безупречности "чтоб нигде ничего не торчало". А я не хочу быть безупречной - запах смерти. Холодное дыхание лединящей красоты. Мне уютно в моей хижине. Не надо нам ваших дворцов.

Раздробленность пространства сознания - вот на что указывает соционика.
Хочется какой-то простой, монотонной музыки. Постоянно повторяющихся простых движений, как во время бега. Хочется освободить ум от этих постоянно генерирующихся в голове мыслей-идей. Хочется почувствовать себя свободной от тяжести чужих эмоций.
Я не хочу никому помогать. Ура! Я не хочу никого спасать. Мне не нравится эта игра в спасительницу. Мне надоели жестокие социальные игры. Я смертельно устала от них. Если продолжать себя заставлять кого-то спасать - просто сдохну сама, как загнанная лошадь. Я хочу заботиться о себе. Я хочу делать то, что находит отклик в моей психике, в ЦНС. Я хочу чувствовать себя живой здоровой личностью, свободной от бесполезного мусора и заборов из догм в голове.
Я хочу мыслить ясно и свежо. Я хочу ощущать легкость в теле и радость в душе. Я хочу жить эту жизнь с удовольствием. Я хочу чтобы моя жизнь была праздником. Я хочу праздновать эту жизнь.
"Жизнь это пир за накрытым столом, а некоторые сукины дети умудряются умирать от голода". Я хочу перестать быть такой сукой. Вечно голодной, холодной, полной претензий и недовольств. Я расправляю крылья и... нет, не взлетаю как птица. Чувствую боль.
Нет, я не целительница, я не буду тебя лечить. Я больше не озабочена спасением других. "Спасись сам, и вокруг спасутся тысяци".
Золото предков. Мудрость веков. Золотые слова.
... серебро, молчание золото.


Рецензии