Попробуй в жизни, хоть раз

Беспечность неба: цвет лазури!
Но ты там не был! Завет разумен!
Попробуй в жизни, хоть раз признаться:
Родным и близким: - Греховен, статься!
И мне простите вы, добры люди,
Кого обидел, не обессудьте;
Тому не дал я, кому просилось,
Чьё счастье близко, но только снилось;
И если в горе помочь не смог я,
Простите мне, не в мочь, не Бог я!
И неба синь за светлой  горкой...,
А жизнь моя - не сладкa. Горькa!


Рецензии
"ПОПРОБУЙ В ЖИЗНИ, ХОТЬ РАЗ"- одна СТРОФА, двенадцатистишие, написанное ЯМБОМ,- двусложный размер с ударением на второй слог. ЯМБ - давным-давно был и звучал фракийский музыкальный инструмент. Галина, и Ваше лирическое произведение будет читаться легко и свободно под звуки инструментального оркестра. Я перед обучением в институте закончила педучилище, где наряду с учебными дисциплинами получила музыкальное образование: два раза в неделю уроки пения с подачей нотной грамоты, два раза в неделю - игра на каком-то музыкальном инструменте. Я играла на ДОМРЕ, притом неплохо, даже в составе оркестра. И вот представила слова Ваших двенадцати строк в МУЗЫКЕ. Получилось бы здорово! Помимо всего, РИСОВАНИЕ, ФИЗВОСПИТАНИЕ, тому подобное. СПАСИБО АВТОРУ за МАСТЕРСТВО написания! До встречи, дорогая!

Роза Салах   22.07.2017 17:59     Заявить о нарушении
Спасибо, милая Роза Арслановна, отзыв замечательный! Я многое узнала о Вас!
Да, в педучилище хорошо справляются с задачей музыкального и физического воспитания. Я тоже училась играть на домре. Выступала и на сцене. В работе мне пригодилось всё это.
Стихотворение было написано по заданию Devidsonradio (по одной строчке - ПОПРОБУЙ В ЖИЗНИ, ХОТЬ РАЗ - нужно было написать стих.) Его прочитала на радио в Нью-Йорке моя знакомая по сайту Стихи.ру, Ирина Шахмурова, а потом напечатали в газете и она мне через Skype показывала , что там напечатано 3 моих стихотворения.
До встречи на Вашей страничке!

Галина Калинина   22.07.2017 23:27   Заявить о нарушении