Серебро слов

Слово - серебро, молчание - золото.
Слово должно звучать как серебро.
Вот почему мне так нравится голос Татьяны. Он звенит как сетебрянный колокольчик.
Хочется написать коллекцию эссе и статей-признаний в любви. "Я тобой восхищаюсь". Да, мне хочется написать, рассказать о людях? человеках? птицах? Собрать живую коллекцию имен человеческих, личностей которые меня вдохновляют, заряжают радостью, оптимизмом, вдохновением. И... нет, не оптимизмом, а верой, в то, что у меня, у нас всё получится. Пусть из образы живут в сердце подобно деревьям и цветам в волшебном саду, в дивном саду.


Рецензии
Алла! Замысел прекрасен. Так за его реализацию! Уверен, способностей у Вас на это вполне хватит. С Новым годом и приближающимся Рождеством Христа.
С уважением
Варфоломеев Иван Васильевич

Иван Варфоломеев   31.12.2016 20:07     Заявить о нарушении
Прочитала, сижу, улыбаюсь. А на глаза слёзы наворачиваются. Слёзы радости. Все ж таки как это необычайно радостно получать живой отклик.
Благодарю Вас, Иван Васильевич, за доброе слово. С новым годом!

Алла Наташкина   31.12.2016 23:45   Заявить о нарушении
Ещё раз с Новым годом, Алла! Искренне, от всей души!

Иван Варфоломеев   01.01.2017 00:09   Заявить о нарушении