Послание 13 Ангелу-Хранитель 2016

  Ангеле мой! Помоги мне справиться с завистью и злобой других людей, береги меня от гнева на них. Избавь меня от онанизма, змии страстей дай побеждать и преодолевать. Пусть стану сильным через сопрсисутствие многих сил небесных. Помоги мне не гордиться своими добродетелями, детской простотй и кротостью наполни. Да не опустеют души людей, наполнятся светом, тьму адскую от меня удали, рая сияния не дай лишиться. Пусть я не буду лишним в Царстве Небесном! Единственной жертвы ради Иисуса Христа прости мне многие обиды мои, укроти страсть гнева, не позволь зверям страстей касаться меня, и я к Тебе устремлюсь, как касательная к прямой. Естество плотское помоги мне преодолеть, чтобы меньше вызывал в других злобу и зависть. Зову Тебя со всяким усердием, сердце отдаю Тебе, о любимый Дух! Любовь дай стяжать постепенным подвигом. Аминь


Рецензии