Мои Алые губы по Черным Нигерийским плечам. ч-2. П

пишу только о себе, о моих чувствах и пристрастиях, о моём самом сокровенном!
------------------------------------
Женское сознание окутанное моим желанием чёрного женского тела переходило в что – то несравнимое даже с любовью, переходило в нечто большее переходящее в зависимость… зависимость, что сильнее наркотиков и нет выхода… выхода нет - словно у волчицы познавшей вкус человеческого тела..!
Перед вылетом из Москвы в столицу Нигерии Аджуба, в составе Российской наблюдательной комиссию на совещании нефтедобывающей организации "ОПЕК", перебирала в памяти нашу первую встречу и мою первую ночь с креолкой Андоррой в постели отеля Каракаса "Centro Lido". Даже сейчас я уверена, что наша случайная встреча в этом мире была послана нам с небес.
Наши женские, проницательные взгляды в аэропорту Каракаса друг на друга, недолгие, всего на несколько секунд, чтобы понять обоим:
- Эта встреча должна была случится…
Сейчас, когда идёт время разлуки с Андоррой, я, вспоминая с чашечкой кофе в своём Московском офисе "Газпромнефть" расположенном в бизнес центре "Москва – Сити", задаю себе снова и снова вопрос:
- Неужели наша встреча была определенна небесами с ожидаемым женским потоком сознания переходящим в безумные предания тропическими ночами желанному женскому пороку?
Вспоминая, отчетливо, как женщина понимаю, что мой короткий женский роман с шоколадной, молодой Креолкой, который был длинною в десяток дней, пролетел для нас обоих как один день! Роман, так стремительно возникший и так безвозвратно для обоих закончившийся, оставил в памяти женские ожидания: ожидания черного тела…. ожидания белого тела… и безмерный поток эфемерно сладких слов неуправляемого сознания в череде бесконечного порока женских наслаждений!
Возможно, неожиданно поглотивший поток моих воспоминаний о Венесуэле связанных с моей предстоящей встречей в столице Нигерии Аджуба на совещании нефтедобывающих стран организации "ОПЕК" с представителем Венесуэлы господином Себастьяно д' Эро дядей моей креолки Андорры и порождает писать сейчас в Москве снова и снова горячую простыню воспоминаний из моих длинных предложений о нашем женском романе с Андоррой в далекой Венесуэле.
Там, в Венесуэле, испытала за десяток дней поглотивших нас с Камилой истинное счастье - когда даже говорить ничего не надо было, а женская душа трепетала, и даже не расставшись друг с другом чувствовали, что уже скучаем и думаем:
- Скорей бы завтра, чтобы снова предаться женскому пороку смотря в женские глаза затуманенные от счастья.
Каждую встречу, любуясь глазами креолки, я говорила:
- Андорра, какие же у тебя глаза! Я просто не могу в них насмотреться!
Сейчас, вспоминая всё это в Москве, помню, как прильнув ко мне в постели, смотря в глаза, и проводя пальчиком по моим губам пропитанными Венесуэльским ромом она шептала:
- Ксения, столько счастья от сказанных тобой слов, в последние годы моя мечта в моем сознании о белой женщине в моей постели и именно с такой как ты казалась уже призрачным детским мифом, который может посетить меня только во сне, но появилась ты… .
Воспоминания… воспоминания, оставив чашечку кофе на столе, налила в стаканчик золотистого "Бурбона", согревая в ладонях наполненный стаканчик наслаждалась распустившемся ароматом. Я была уверенна, что даже спустя много лет, она, молча улыбнется, вспоминая чудесные дни и ночи, которые подарила нам судьба в Венесуэле в короткие до безумия тропические ночи среди тысячелетних джунглей в родовом поместье Андорры - старинной Испанской крепости "Сан – Фернандо – д, Атобаро". Но, об этом в следующих отзывах среди моих впечатлений о Нигерии.
Получив с моим Шефом паспорта и три миграционные карты на таможенном контроле аэропорта Каракаса, одну забрали на посту прохождения паспортного контроля, две оставили нам на время пребывания в стране, предупредив, что потребуются для обратного выезда, прошли через стеклянный терминал к нас встречающим. Господин Себастьяно д' Эро (представитель национальной нефтяной компании Венесуэлы "Petroleos de Venezuela", с которым жду нашу предстоящую встречу уже в столице Нигерии Аджуба на совещании экспертов организации "ОПЕК", был, как всегда не отразим в свои 60 с лишним лет. Дорогой белый костюм, белая шляпа, кубинская сигара, которую он никогда не вынимал изо рта, которая своим особым ароматом уже начинала кружить голову, навевая мне воспоминаниями о его приезде в Москву и нашем неожиданном "Дольче – Секрете" в постели отеля "Националь" зимой два года назад.
Его эмоциональные приветствия и крепкие наши с ним обьятия, говорили, что я в горячей Латиноамериканской стране!
Дружески поздоровавшись с моим Шефом и представив мне свою пленительную красавицу 22-х летнею племянницу Андорру офицера полиции Каракаса, которая явно исходила женским нетерпение нашего с ней знакомства, предложил всем пройти на выход, где ждала машина.
Пожав поданную Андоррой тонкую руку, почувствовала приятные длинные пальцы, которые нежно охватили мою ладонь… моё сердечко забилось, я знала, что так охватить пальцы могла только та, которая безумно ждёт женщину… задержав на мгновение пальцы в руке и взглянув в глаза Андорры прочла моментальную волну таинственного женского смущения!
Выйдя из здания аэропорта Каракаса, впервые ощутила горячее Венесуэльское солнце!
С чувством пришедшего моего ожидания прошептала солнцу:
- Буэнос – Диас Венесуэла!
Воздух, пропитанный настоем Карибского моря и бескрайних тропических джунглей, казался совсем другим, чем на Кубе и любимой Доминикане, где пахло исключительно соленым морем. Будучи уже в Нигерии и гуляя на берегу Гвинейского залива по фешенебельному и единственному курорту Нигерии "Тинапо", на удивление не ощущала запаха моря, повсеместно пахло жаркой саванной чем – то напоминающей воздух Египта.
Минуты, которые мы шли к стоянке автомашины, искоса рассматривала долгожданную креолку Андорру: высокая, но чуть ниже меня ростом, она была завораживающе сексуальна в красивой форме офицера полиции Венесуэлы! Я хотела, желала…!
В мои 30 лет и именно сейчас, когда внимательно рассматривала Андорру, пришло ранее не изведанное мною желание любить Андорру как женщину именно в форме офицера полиции, любить, так как умею…!
Мои мысли путались, я не знала и не представляла, что бы я хотела, обнимая её в постели – безграничной власти надо мной в форме офицера полиции или моей вседозволенности любить как желаю! Мои опасения, что безумный женский порок не ведом ей в 22 года откинула прочь, ведь мне тоже когда-то был неведом женский порок!
Я желала красивую 22-х летнею Креолку представляющую закон в этой неизвестной мне стране с красивым названием – Венесуэла !
Черный, полицейский "Хаммер" с затемненными стеклами стоял в ожидании нас на стоянке аэропорта. Постучав по стеклу автомобиля, Андорра разбудила молодого полицейского дремавшего за рулем. Выйдя из "Хаммера ", он представился:
– Мигель.
Отдал мне честь, приятно улыбнувшись, озарил красивой улыбкой.
- Мой коллега - напарник и мой будущий муж – представила Андорра, прильнув к Мигелю.
Я, заворожено смотрела на высокого лет 25 красивого полицейского в чёрных очках из Американских фильмов о полицейских. Приятное, благородное испанское лицо, красиво облегающая широкие плечи форма полицейского, молодость, всё это очаровывало, казалось, что это то - зачем мне стоило лететь в Венесуэлу. Смотря в его красивые глаза, назвала своё имя:
- Ксения. - протянула руку.
Подошли, оживленно беседуя г. Себастьяно д' Эро и мой Шеф, оказывается мой Шеф знаком с Мигелем в свои предыдущие приезды в Венесуэлу. Андорра села за руль полицейского "Хаммера", я разместилась рядом. Определившись с направлением движения, для моего ознакомления с Венесуэлой по дороге в наш отель "Centro Lido", рванула автомобиль с места, на что получила замечание от г. Себастьяно д' Эро, что у нас дорогие гости в машине. Взглянув на Андорру, поняла, что она нервничает, её женское чувство подсказывало, что Я сейчас выбираю между ней и Мигелем, и мой выбор определит многое в её жизни.
Дорога до Каракаса ограничивалась 18-20 километрами по Карибским Андам, автострада позволяла скорость, обгоняли разномастные машины представляющие из себя раритеты, мелькали небольшие перевалы, тоннели с постами полиции, горы, которые ничего собой не представляли. Искоса поглядывая на Андорру управляющую "Хаммером" видела взгляд, устремленный вперед, который ждал моего незамедлительного решения. Положив руку на правую руку Андорры лежащую на подлокотнике "Хаммера" почувствовала ожидаемое, нежное обьятие моих пальцев. Перебирая и лаская пальцы за выступом консоли подлокотника "Хаммера" закрывающим от посторонних глаз наши руки, нам приходило уверенное сознание, что мы созданы друг для друга, но, как будет короток мой путь к молодому, завораживающему шоколадному телу креолке я ещё не догадывалась.
И вот сам Каракас: обилие (лачуг) "барриоc" меня поразило! Огромная вытянутая долина, в которой находился многоликий город Каракас, была окружена горами, которые были облеплены самостроем со спутниковыми антеннами и ярко окрашенными в разные цвета лачугами, где вероятно царил свой мир и свои законы. Увидев моё удивленное лицо Андорра обьяснила, что это постройки приехавших за хорошей жизнью в Венесуэлу из всех близлежащих стран Уругвая, Перу, Эквадора, Колумбии.
Позже, уже в Нигерии, рассматривая трущобы второго по величине города Лагоса после столицы Нигерии Аджуба, заметила очень схожую ситуацию с Венесуэлой.
Управляя "Хаммером" Андорра рассказывала:
- Криминальность зашкаливает, здесь своя власть и свои законы, правит только мафия, которая ещё как-то поддерживает в мрачных барриоc порядок.
Усмехнувшись, добавила:
– Если жена жалуется мафии, что её избивает муж, они просто приходят и убивают мужа.
Мигель добавил, что раньше правительство держало для наведения порядка в барриоc специальные войска под названием " Эскадроны смерти", которые врывались в барриоc по наводке, убивая всех и сразу, наводя ужас и хоть как-то контролируя криминальные поселения. Сейчас "Эскадроны смерти" за присущий им беспредел и слияние с мафией расформированы и всё изменилось. Полиция практически не вмешивается в эту жизнь, мафия окрепла, любое появление полиции собирает здесь настороженные толпы, от которых можно ждать всего.
Управляя автомобилем, она рассказывала:
- Справа от нас самый криминогенный район Каракаса - Петара. Наши патрульные машины полиции штата Миранда выезжая на ночное дежурство в Петару только и курсируют с Петары до госпиталя, заполняя за одну ночь госпиталь десятком убитых и раненых и притом мы, как полиция, остаемся бессильны в поисках свидетелей. Никто не хочет быть очередной жертвой мафии.
Показала рукой на следующую гору сплошь усыпанную барриос:
- Обрати внимание, в конце дороги слева одна из главных гор барриоc – Моррос, а под ней благополучный район "Альтамира", как не удивительно напичканный банками, офисами, ресторанами и дорогими бутиками…
Впоследствии, в одном из отзывов, я опишу вам один из дорогих ресторанов Каракаса под названием "Старая Голландия" в фешенебельном районе "Альтамир", после которого исполнились наши женские ожидания с креолкой Андоррой и Голландкой Кристоферой.
Я, оглушенная такой экскурсией, с удивлением показала на огромный, недостроенный бетонный остов здания этажей в 70, который вероятно был виден практически с любой части Каракаса. Недостроенное, серо - бетонное здание на удивление было сплошь усыпано самодельными окнами. Андорра усмехнулась:
- Это "Башня Давида" — наша икона Каракаса. Самое высокое здание в стране, которое должно было стать сияющим финансовым центром. После бегства из страны владельца недостроенное здание забросили. Бездомные, бродяги, нищие и малоимущие захватили брошенную башню и живут в ней по сегодняшний день. О том, что происходит внутри серой башни, буквально слагаются городские страшилки - легенды.
Посмотрев на меня, добавила:
- Я могу с тобой как-то проехаться на полицейской машине по всем районам барриоc, впечатление останется - она усмехнулась, я промолчала потрясённая……
Находясь уже в Нигерии во втором по величине нигерийском городе Лагосе, после столицы Нигерии Аджуба, сравнивала трущобы - барриос Каракаса с трущобами Лагоса расположенными в беднейшем районе Макоко, которые являлись беднейшими трущобами Нигерии, где ветхие домики на сваях уходя за горизонт возвышаются на несколько метров от мутных и зловонных вод одноимённой лагуны Лагос. Сваи домики… сваи домики, ободранные лодки, нефтяные пятна на мутной поверхности воды, лодки с детьми в ободранной одежде… но об этом в моих следующих отзывах. Как не удивительно нашла общую черту трущоб – это музыка из всех окон и дверей, только в Нигерии она была с Африканским ритмом, а в Каракасе с Латиноамериканским…
Господин Себастьяно д' Эро видно стыдясь за такую Венесуэлу, рассказывал:
- Правительство последнее время не выдворяет приезжих из страны, выделяя им пособия соизмеримые со средней зарплатой это примерно 300$, и все практически живут только на пособия в зависимости от количества детей, совершенно не работая и промышляя грабежами и обманом зазевавшихся туристов. Многие повально организовываются в банды мотоциклистов, которые по ночам и даже днем грабят владельцев дорогих автомобилей остановившихся перед красным сигналом светофора.
Впоследствии в Каракасе мне пришлось в одну из ночей в бешенной автомобильной гонке уходить от преследования банды мотоциклистов - латиносов, где только мощь английского "Роллс – Ройса" и хладнокровие моей подруги Голландки Кристоферы спасло нас от неминуемой развязки. Но, это в следующем моем отзыве.
Впереди показался сам город Каракас, который удивил своим современным самовыражением, но об этом позже.
Остановив у офиса Венесуэльской нефтяной компании "Petroleos de Venezuela" г. Себастьяно д' Эро и Мигель вышли. Определившись с моим Шефом о нашей последующей встречи на выставке Российского проекта в "Боливар – Плаза", мы продолжили путь к нашей гостинице.
Гостиница "Centro Lido" находилась в квартале современного финансового центра Каракаса "Lido", представляя из себя красивый, изумрудный с черным оттенком огромный куб, окруженный со всех сторон пальмами и флагами стран участниц конференции по международному нефтяному проекту "Хунин – 6", величественно развевающимися у главного входа отеля.
Андорра, оставив "Хаммер" на стоянке у главного входа отеля, позвала студентов – волонтеров.
Многочисленные студенты-волонтеры в красных рубашках, обслуживающие конференцию, подхватили наши вещи. Главное фойе гостиницы было оформлены в чёрных тонах Амазонского мореного дерева, что немного угнетало. Персонал отлично говорил на английском, многочисленные студенты-волонтеры щебетали на разных языках, предлагая буклеты и свою помощь. Увидев моё замешательство от такого количества студентов- волонтеров меня успокоили, сказав, что дальше первого этажа им запрещено подниматься.
Бронь моего "Газпрома" ускорила оформление документов на рецепшене, ненавязчивое сопровождение сотрудником в наши номера и, вот мы "дома". Два рядом расположенных на этаже двухместных номера "Де Люкс " с панорамным видом на Каракас нас с Шефом вполне устроили. Двухметровые кровати, огромные мраморные ванны, резные рабочие столы для работы, весь антураж номеров говорил о высоком комфорте, вышитые золотом надписи "Centro Lido" переливались на всём белье, включая халаты и тапочки. Оставив Шефа в его номере с рабочими бумагами, перезвонила в Российское посольство в офис "Газпрома" в Каракасе. Вернувшись в номер разбирала вещи посматривая восхищенно на Андорру, которая бросив белые офицерские перчатки на стол,  сняв пилотку стояла у панорамного окна распустив красивые, ухоженные волосы. Вложив пилотку с серебряным кантом под черные погоны с большими серебряными звездами, она, ослабив на себе пояс с оружием, утомленно присела в кресло молча наблюдая за мной. О чем она думала, я только догадывалась…
Мои выкладываемые вечерние платья, ювелирные коробочки с бриллиантовыми серьгами, лейблы знаменитых мировых марок на белье заставляли Андорру переводить взгляд с моих вещей на меня.
Я знала, но насколько она из очень состоятельной семьи входящей в узкую элиту Венесуэлы я даже тогда не подозревала.
Развешивая вещи в громадный, резной шкаф, лихорадочно думала, что мне одеть после принятия душа, хотелось произвести первое впечатление так, чтобы оно определило наши дальнейшие взаимоотношения с моими неординарными женскими желаниями.
Выбрав из моего ограниченного гардероба два платья от "Versace", остановилась на тончайшем платье, в котором была с Ольгой в нашу Московскую ночь расставания перед моей поездкой в Венесуэлу, достала высокие туфли от "Chanel", которые ещё больше удлинили мои тонкие, высокие ноги, добавила прозрачные шелковые чулки со стрелкой сзади и широкой коронкой с сюжетами, нижнее бельё от "Job….." , незаметно прихватила с собой духи "Francis Kurdjian".
Попросив Андорру минутку подождать, прошла в туалетную комнату, была приятно удивлена комфортностью сочетаемой с блеском и чистотой, обилием туалетных принадлежностей и необычным, спадающим словно с горы душем, отгороженным инкрустированным стеклом от потолка до пола. Растягивая удовольствие, приняла горячий душ после многочасового, утомительного перелёта из Москвы до Каракаса со стыковкой во Франкфурте. Переодевшись и приведя себя в порядок, добавила моего любимого запаха от "Francis Kurdjian", волнуясь, ещё раз взглянула в зеркало, теряясь в выборе сменила бюстгальтер…, потом решила его вовсе не одевать! Обнаженные, высокие груди, обтянувшись боковыми фланцами платья, придали высоко стоящей груди кокетливый образ с чуть просматривающимися ареалами набухшей груди от моего женского предстоящего. Вспомнив делившую со мной ночи юную Ольгу, оставленную в Москве, моментально нашла себе тысячу женских оправданий….
Подумав… оставила на себе из нижнего белья только узкий, ажурный пояс держащий шёлковые чулки со швом сзади, который идеально подходил к остальному наряду и по моей задумке должен был сыграть непрочитанную страницу увлекательной книги в последовательности обладания моим белым телом.
Дополнила антураж коллекцией от "Dior." - маленькими бриллиантовыми серьгами с изящной заколкой. Перехватив с одной стороны волосы, подчеркнула цвет и блеск волос их красоту и неповторимость… капельку косметики… решительно сняла с пальца перстень с камнем. Взглянув в зеркало, погрозила себе пальцем за радость о порочных мыслях. Облегченно вздохнув, открыла дверь туалетной комнаты… .
Андорра, увидев меня такой… встала с кресла, отложив сигарету и протянув ко мне руки прошептала:
- …mi deseada!
Блеск женских глаз говорил о безумном желании обладать моим белым телом.
Ночь, которая наступает в Венесуэле так, как будто выкрутили лампочку, вступала в свои права. Открытое окно наполняло номер вечерним, трепетным Венесуэльским воздухом приносящим ночную свежесть с окружавших Каракас гор национального заповедника "Авила". Город красиво озарялся огнями, на горных склонах окружавших Каракас мотыльками горели огни многочисленных барриос.
Кто из нас сделает первый шаг, я не догадывалась, но, я не хотела, чтобы Андорра уходила именно сейчас, когда казалось, что моя шоколадная мечта рядом – протяни руку….
Я так много думала о ней, так желала моих женских обьятий молодого, чёрного тела ещё там в Москве засыпая одиноко в постели, вспоминая свою первую черную женщину Нубийку Флавию 25-ти летнею танцовщицу ночного клуба в Шарм – Эль – Шейхе.
Барная стойка… открыв бар обнаружила в красно – золотистой коробке из черного дерева Кубинские сигары, сигареты, в череде бутылок знаменитый Венесуэльский ром "Ocumare", вынув бутылку предложила открыть. Подвинув столик к мягкому белому дивану разлили ром… зажгли сигары… заказали ужин из отельного ресторана "Le Nouveau".
12 - ти летний Венесуэльский ром "Ocumare" приятно пьянил головы женским ожиданием, аромат Кубинских сигар просто завораживал! Разгоняя рукой сигарный дым украдкой любовалась Андоррой! Мой испанский один из языков, которым владею в совершенстве, позволял говорить и говорить, приходило чувство того, что обе давно ждали нашу встречу. Наклонившись к друг дружке чувствовали горячее женское дыхание… .
Сейчас в Москве, мои воспоминания первой ночи с креолкой в отеле "Centro Lido" Каракаса стремительно проносятся перед глазами, захлёстывая с головой и погружая в невозвратную пучину воспоминаний.
В тот теплый, тропический вечер Каракаса в преддверии желаемого женского порока с креолкой Андоррой ощутила давно подзабытое после нубийки Флавии обволакивающее чувство непрекращающейся истомы желания, желания обладания именно чёрным, молодым женским телом. Окутавшее женское сознание желание чёрного женского тела переходило в что – то несравнимое даже с любовью, переходило в нечто большее переходящее в зависимость… зависимость, что сильнее наркотиков и нет выхода… выхода нет - словно у волчицы познавшей вкус человеческого тела..!
Уже позже, в Нигерии, отдыхая по приглашению в саванне на ранчо вице - президента нефтедобывающей национальной компании Нигерии Нассера Абаша, который учился в Московском Университете Дружбы Народов на одном факультете с моим Шефом, провела с моим Шефом несколько дней в кругу его многочисленной семьи состоящей из четырех дочерей и двух жен, где снова и снова ощущала приходящую зависимость к черному женскому телу…
Венесуэльский ром пьянил… не выдержав прелюдии, поставив недопитый стаканчик рома, откинувшись на спинку огромного белого дивана и приспустив с плеч бретельки платья в истоме предстоящего прошептала:
- Обними меня… - обвив руками высокую шею Андорры.
Завороженная Креолка, словно наслаждаясь открывающемуся взору белых, высоких грудей, осторожно опускала красивыми, длинными пальчиками левой руки моё открытое платье с моих набухших грудей…, другой, расстегивая на себе пояс с оружием…
Горячие, красно – шоколадные губы, пропитанные крепким ромом, трепетно скользили по белой обнаженной груди возбуждая словно губы ребенка ищущие грудь матери..
Я видела, я чувствовала глаза и руки Андорры ненасытно и жадно поглощающие цвет и шелк моего белого тела….
Форма офицера полиции, расстёгнутая моими пальчиками на груди Андорры, обнажала темную, молодую грудь без бюстгальтера с набухшими ярко - шоколадными ареалами и запахом тончайшего горько – сладкого женского пота c ванилью…
Андорра, трепетно обхватив мою голову, прижала мои губы к своей набухшей груди, от неожиданности дозволенного моё дыхание словно остановилось!
Сбросив подушку с дивана… чувствовала мои предательски податливые ноги рукам Андорры. Удерживая и не допуская её руки… чтобы хоть как то остановить её и себя, зубками прижала истекающую бесцветным соком темную ареалу груди Андорры, почувствовав завораживающую молодую упругость груди чуть ли не в агонии сжала зубки… соленый вкус брызнувшей крови от моих сомкнувшихся белоснежных, острых зубов опалил язык! Андорра вскрикнула, запрокинув голову словно безумная вцепилась в мои обнаженные плечи, моё сердечко стучало, мои набухшие груди словно разрывались изнутри… разомкнув зубки впилась в рассеченную рану словно вампир накрыв алыми губами истекающую кровью и соком темную ареалу Андорры… полная луна стояла за панорамным стеклом… ром пьянил окончательно!
Звонок в дверь, известивший нас о доставленном нашем заказе - ужине из гостиничного ресторана "Le Nouveau", прервал наше очередное желание приносящее страстную боль теперь моей набухшей груди от жемчужных зубов креолки.
Официант, молча сервировал стол, накрывая белоснежной скатертью искоса поглядывал на наши разбросанные женские вещи, получив чаевые, улыбнувшись, удалился. Наш полуночный заказ из отеля ресторана составленный Андоррой превзошел все мои ожидания Венесуэльской кухни. Десерты с чисто венесуэльским характером – с земляникой и гуавой со сливками, пирог с фруктами "Куэсильо", карамель "Дульче-де-лече" в сбитом мороженном… Разлили ром… стоя у панорамного окна номера любовались ночным Каракасом усыпанным мириадами огней. Андорра, прикрывая полотенцем рассеченную моими зубками тёмно - красную ареалу груди, показала рукой в сторону далеко уходящих огней:
- Там, самый фешенебельный район Каракаса - район "La – Castellana", где только дорогие особняки выполненные в колониальном стиле, где нет даже тротуаров, дорога, цветы и сразу белые, каменные стены облепленные благоухающими цветами.
Прильнув ко мне, прошептала:
- Я там живу! Вас обязательно пригласят к нам в гости, я покажу тебе свой особняк. Познакомишься с моей тетей Донной Россарио, истинной наследницей потомков Королевского Мадридского Двора со времён Христофора Колумба…
Сейчас, в Москве, вспоминая Донну Россарио по - прежнему злюсь, вспоминая, как не подала мне руку при нашем первом знакомстве в её особняке "La – Castellana".
Об этом в дальнейшем отзыве я уделю вам целую главу моих воспоминаний.
В день нашей первой встречи с Андоррой, можно сказать, как и всегда, что в последствии я ощутила в Каракасе, на город опускался с гор прекрасный тропический вечер сопровождаемый заходящим багровым солнцем.
Большая мраморная ванна наполнялась водой из огромного душа, имитирующего водопад, казалось, что обе стоим обнаженными под настоящим тропическим водопадом...
Голое шоколадное тело креолки… жемчужные зубы, красивые, длинные пальцы скользящие по моему голому, белому телу… . Андорра, опустившись обхватила мои бедра… потоки воды падали на шоколадные плечи… мои ноги от неожиданности просто подкашивались….!
- А хочешь - она опустила руки мне на колени и, смотря снизу в мои глаза, глубоко задышала…
- Прямо сейчас ляжем в постель? Я сделаю все, что захочешь...
В отблеске Венесуэльской ночи огромная резная кровать приветливо распахнула одеяло. Андорра, сбросив халат, опустившись в белоснежную постель, стараясь от захлестнувшего стыда не смотреть мне в глаза, в волнении ожидала первое прикосновения моих губ…, после которого окончательно должна разорваться ненужная грань между нами.
Наша первая Венесуэльская ночь… шоколадное, 22-х летнее тело передо мною…
Молодое и неотразимое тело креолки с чистым невинным взглядом сквозь длинные ресницы… Линии очерченных губ, шоколадный оттенок личика подчеркивал утонченность облика, я смотрела… не в силах оторваться.
Мне было стыдно в мои 30 лет… , но невинность моей жертвы перед первым познанием женского порока лишь ещё больше распаляла моё воображение, её чистота пробуждала мои самые грязные и безумные фантазии женского порока, которые, теряя приличие, хотелось воплотить в первую нашу встречу.
Неловкость креолки сменялась на ненасытность, её стеснение просто подхлестывало пик моего сумасшествия. Растрепанные волосы, горящие пьяные глаза, море пролитой ласки превратившейся в капельки пота на сплетенных телах...
Истязая поцелуями… чувствовала, что вздрагивая шелком шоколадной кожи пытается притянуть меня ближе и ближе к своему обнаженному, трепещущему телу.
Сбросив на пол покрывало, разлила в бокалы ром… повернулась в постели на спину, обхватив руками спинку кровати чувствовала её настойчивость в обладании белым телом, её упрямство в достижении своей цели мне безумно нравилось, я разрешала всё…
Дрожь моего тела увлекала креолку ещё больше, изредка я старалась меняться ролями…
Я чувствовала вкус молодого, черного тела, нежные губы, упругую еще не испорченную мужскими руками шоколадную грудь!
Уставшие от боли и счастья лежали в постели, разбросавшись словно морские звезды на дне Карибского моря, казалось пали небеса, обрушились горы и взорвалось Венесуэльское солнце!
Осторожно, стараясь не нарушить её забвения, встала, накинула халат. Я стояла в темноте номера у панорамного стекла, любуясь с огромной высоты нашего этажа отеля "Centro Lido " панорамой ночного Каракаса… чужая тишина – эфемерная.
Стоя у окна сбросила халат на пол, тело нарисовало в темноте надменный, обнаженный силуэт по ту сторону стекла. Тысячи почему хотелось задать моему второму "Я" по ту сторону стекла…
Выплывшая полная луна медленно и вероломно размывала уходящий силуэт по ту сторону стекла, хотелось закричать вдогонку:
- Время не властно надо мной, надо мной не властно ничто…!!
Протянув руку, дотронулась до холодного стекла – поняла, что существую…
Повернувшись, разглядела в темноте номера Андорру сидевшую в постели укутанной в одеяло, предложила выпить… .
Огромный телевизор транслировал круглосуточный музыкальный канал Каракаса, пела Rosario Flores, я чувствовала, что я в далекой Латиноамериканской стране!
Откинувшись на подушки, сбросив одеяла на пол, смотрели концерт, разгоняя руками пьянящий сигарный дым. Андорра, прильнув к моему обнаженному телу, таинственно призналась, что я первая в её жизни белая женщина и вообще первая женщина в постели. Опустив глаза, она смущенно прошептала:
- Скажи, что-то было у меня не так…?
Рассмеявшись, вытерев мелкие капли пота на её лбу, тихо призналась, что она у меня вторая с таким красивым шоколадным телом после 25 – ти летней Нубийки Флавии танцовщицы ночного клуба в Шарм – Эль – Шейхе и вообще третья после Итальянки Альберты и оставшейся в Москве моей юной Ольге, которая первая превратила мои женские ожидания в реальность в далёком сейчас Египте в постели отеля "Grand Rotana"! Наш смех и увлечение друг другом заставляло забыть о времени, прекрасный вкус 12- ти летнего рома пьянил, аромат сигарет завораживал, что принесёт второй день в Венесуэле я не знала, но я его ждала!
Утреннее солнце огромным ярко – красным кругом поднималось над Каракасом из - за высоких гор заповедника "Авила" наполняя номер Венесуэльским солнцем. Самая высокая канатная дорога в мире "Телеферико", поднимающаяся на 1100 метровую вершину горы Авила, с которой в хорошую погоду можно увидеть Карибское море, гасила прямые линии своих огней над Каракасом. Мириады огней незнакомого города запоздало гасли в утреннем Венесуэльском солнце. Город просыпался, наполняя автобаны автомобильными пробками и проблемами наступающего дня.
Андорра спешила на службу. Надев форму офицера полиции, надвинув пилотку с серебряным кантом до прекрасных чёрных бровей, поразила своей красотой, я снова желала и ждала нашу следующую ночь! Взяв белые офицерские перчатки со стола, надев поясной ремень с оружием и блестящими стальными наручниками, она была завораживающее притягательна, я хотела её именно в форме, именно такой в своей постели и обязательно с запрещенным насилием надо мной как представителя закона!
Андорра, улыбнулась, прочтя мой взгляд и моё желание.
Прощаясь до вечера, провожала Андорру стоя у открытой двери номера. Несмотря на раннее Венесуэльское утро, участники международной конференции по нефтяному проекту "Хунин – 6", которыми была заполнена вся гостиница "Centro Lido", спешили на конференцию в "Боливар-Плаза". Бейджики висевшие на их груди говорили о разных странах мира. Дверь открывшегося соседнего номера представила нам мою соседку по номеру – даму лет 40, ухоженную, гламурную, высокую, белокурую с уложенными длинными волосами, её женственность, её фигура и голубые глаза говорили о многом! Задержав взгляд на нас с Андоррой  смущенно отвела голубые глаза. Взглянув на бейджик, прочла:
– Голландия. Концерн «ROYAL DUTCH SHELL Plc». Кристофера -.
Андорра, перехватив мой взгляд, улыбнулась погрозив мне пальчиком. Поцеловав Андорру рассталась с ней до вечера совсем не подозревая о значимости  случайной но ставшей для нас многообещающей встречей для нас троих.
Мои воспоминания здесь в Москве по прошествии столько времени после Венесуэлы приятно всколыхнули мои чувства. Достав коньяк, попросила принести кофе… зажгла сигарету… откинувшись в кресле, в тиши кабинета в мыслях жила предстоящей встречей в Нигерии на совещании стран "ОПЕК" в столице Нигерии Аджуба с господином Себастьяно д' Эро дядей моей креолки Андорры из далекой сейчас Венесуэлы.
===========================================
Продолжение следует…


Рецензии