Послание 16 Ангелу-Хранителю 2016

  Ангеле святой! Сохрани меня от вечной погибели! Пусть враги не победят меня за сильное усердие моё и Ангелы хранят меня вместе с Тобою со всяким усердием душу мою. Будь у сердца, не отдались, да не забуду я о Твоей близости. Помоги не погибнуть от панических атак, от катастрофы этой меня избави, напоминая о Твоём присутствии со мною. Избавь меня от нападений врага сильных, от бесов и сатанистов.
  Сердце ныне моё останавливается от ужаса. помоги мне пережить эти страдания, избавь от внутреннего ада, помоги следить за собой, чтобы никакое искушение не повергло душу в сильное падение.
  Наставь, сколько молиться Тебе, чтобы я не перестарался и неи разленился. Подай мне трудолюбие святое и от безделия, к страсти приводящего, избави. На дела благие наставь, жизнию истинной дай жить! Аминь


Рецензии