Боль на то и боль

Я бы сказала, что испытываю невыносимую, смертельную боль, но я всё же продолжаю жить... Продолжаю идти вперёд, пусть и закусив губу и нахмурив в напряжении брови.

Боль на то и боль, что она сначала рождается вспышками, потом медленно усиливается и становится неотъемлемой частью души. Она не позволит человеку мгновенно умереть, так легко избавившись от неё. Нет, она, обжигая, проникает глубже, разбегаясь по венам.
Боль любит быть выносимой, чтобы подольше остаться с тобой, именно поэтому выбирает наиболее терпеливых, сильных и упрямых людей, которые ломаются не сразу, а пытаются её побороть. Ах, как ей по нраву эта игра...
Но и люди научились за столько веков играть, не обращая на неё внимания, наказывая её и себя своим безразличием.
Рядом с болью всегда сопутствует жалость, она изнутри подрывает стойкость человека. Когда он жалеет себя, становится слабым и уязвимым, тогда то боль и прорывается в его сердце и становится истинной хозяйкой тела и души.

Не каждый в силах пройти сквозь неё, научится с ней жить.Но ведь и не каждый достоин той победы, добиться которой можно только через испытание.

Но разве боль на то и боль, чтобы её сломить? Зачем её уничтожать, если она не даёт забыть о дорогом навеки мне человеке? Да, сложно и мучительно стерпеть её когти , беспощадно царапающие сердце, но она не позволяет предать былое счастье.

Не замечать эту боль разлуки значит отгонять мысли о любимом человеке. А ведь уже давно его нет рядом, и что же дальше? Пройдут года, и ты окончательно предашь память о нем?

Я желаю, чтобы он жил в моей памяти, больше, чем освобождения от пут боли. И она меня понимает, поэтому цепко в меня впилась, и каждый раз ударом вырывает из забытья.

Сердце не любит страдать, но ему придётся, только так живы мы и живы те, кто уже не ступает по этой земле.

Боль на то и боль, чтобы ценить тех, кто идет с тобой по жизненному пути и улыбается в ответ.


Рецензии