Выхожу из метро. Моделирую город

Выхожу из метро. Моделирую город. Если это Москва, то пусть она ей не будет.

Весна, солнечное прохладное утро. Слева обочина дороги, с глухими высокими рекламными щитами. Прямо под ногами, в двух шагах доступности, стелется река, будто это пешеходный переход. Справа вдали море и горизонт, корабли и фонтаны.

Дама с супругом пытаются перейти дорогу-реку, но она боится замочить свои туфли на каблуках, фыркают недовольные и все таки перебираются.

Я счастливая, босая, ступаю в реку и чувствую прохладу.

Тишина, покой, прямо перед глазами река расходится на три направления, как лапа птичья и все потоки стремятся вверх. Тонкие ветвистые деревья с зачатками зеленых листьев склоняются к воде и смыкаются в арки, но еще проглядывается небо.

Сейчас я хотела бы лететь и я взлетаю, невысоко и мягко двигаюсь. Сквозь зеленовато-синюю воду не видно дна, здесь не глубоко, а как же? Пальцами обеих рук проникаю в воду и горстями набираю желтоватый песок, втираю в свое уже нагое тело.

Незаметно для себя я исследовала все направления реки и остановилась прислушиваясь. Появились какие то голоса, запрещающие и недовольные, но они не ко мне обращаются, кто то призвал их. Поднимаю глаза и обнаруживаю, что на берегу стоит немолодой мужчина и наблюдает за происходящим. На нем три слоя теплой одежды. Он осторожен, замер, боится спугнуть увиденное, так таятся от небольшого дикого зверя или русалки.

Я очень быстро становлюсь цепкой, осторожной, любопытной и другой. На мне какая то одежда.

Иду прямо на него, будто по нити невидимой ведомой. Сейчас мощно пройду сквозь, - думается мне. Смотрю в глаза, но взгляд его не дается, плавится, ускользает, только грезится. Он какой то заросший, с бородой, в нем водятся все мужчины, проходящие когда то это место.

На расстоянии ладони от него мои губы начинают что-то шептать, а он пытается угадать слова.
- Аллаху акбар, - говорит.
- Нет, дяденька, не то ты говоришь, - как то с издевкой и хитринкой скалюсь ему в лицо.
Мы замерли оба, и так и остались стоять друг напротив друга, ни звука, ни движения, ни прикосновения.

13 марта, 2015


Рецензии