Глава 22

Глава 22
Лейла довольно жестко к себе относится, она хочет вернуть Нейла, но понимает что это невозможно. Она рассуждает на тему связанную с самоубийством и говорит что все зависит от того, какой путь в жизни ты выберешь. Эх и говорит все правильно, и вроде она разумная. Я думал что она не будет наедаться таблетками, но нет. Как только она начала глотать все подряд, ее спасли, но она пошла к ванной и повеситься. Я не знаю, почему она так настроена на суицид. Лейла, что с тобой? Не получилось повеситься, она резать вены. Я понимаю Лейлу. У меня есть один близкий человек, которого я боюсь потерять больше всех, и если с ним хоть что-то случится, я не знаю что я с собой сделаю. Я не найду себе места в жизни.Также это место сейчас не находит и Лейла. Она летит на самое высокое здание в Бриджпорте и хочет спрыгнуть с него. Все что она просила в завещании это похоронить ее в свадебном платье, которое ей подарил Нейл. И как бы все плохо не было, рано или поздно произойдет что-то хорошее. Нейл вернулся, а я сижу и улыбаюсь, радуюсь за Лейлу. Теперь у них все должно быть хорошо. Они женятся. Лейла беременна. Что еще для счастья надо?


Рецензии
Двух близнецов, мини - Нейлов и старшей дочки, которую и будут донимать мальчишки! Спасибо за отзыв, совенок!!!

Секан Мирра   08.11.2016 20:16     Заявить о нарушении