Притомилась

Я смеюсь и тут же плачу,
Загадаю на удачу:
Положу в башмак монету,
В небесах дождусь комету,
Плюну я через плечо,
Мне не жалко. Ну, а чё?
Вдруг желанье воплотится?
Из ушей аж пар клубится.
Так же хочется опять,
Прихоти все исполнять.
Пожелать одно, другое,
Тех желаний просто море.
Где ты золотая рыбка?
Или притомилась шибко?
Дай же, рыба, мне ответ:
Ждать мне Принца, али нет?
Покупать ли туфли к лету,
За границу я поеду?
НЕ МОЛЧИ ЖЕ ТЫ, РЫБЁХА,
МНЕ ЗА 30, ДЕЛО ПЛОХО!


Рецензии
))))) Хорошие у вас стихи, жизненные

Яна Курченко   12.11.2016 00:35     Заявить о нарушении
Яна, спасибо большое. Последние два шуточные. Рада, что приняты нормально.

Светлана Мак   12.11.2016 11:27   Заявить о нарушении
Да не переживайте - у вас все замечательно, отдохнула душой))

Яна Курченко   12.11.2016 15:53   Заявить о нарушении