Ночь тёмного ангела

   Тёмный ангел Белиал прихрамывая брёл по тёмным гулким коридорам Ада с горечью рассуждая вслух:
 - Полез в драку со светлым ангелом Гасмедом! Ну есть ли у меня ум после этого?! Он же в два раза здоровее меня будет и кулаки у него какие-то чугунные. И что я получил в итоге, после этой разборки – фингал под правым глазом, бока ужасно ноют, и левая нога болит так, что наступать на неё больно. Подавать на него в суд из-за девчонки которую он спас от неминуемой гибели в страшной авиакатастрофе, нет смысла – всё равно отопрётся. А если все узнают, что он поколотил меня – тёмного ангела, позора мне не избежать. Надо просто отплатить ему той же монетой, затащив душу какого-нибудь праведника в Ад. А если это обнаружится и начнутся разборки, у меня будет для суда железное алиби – эта спасённая им, из разбившегося самолёта у Коморских островов, девчонка без Божьей метки.
   Билиал вышел из коридора и оказался в огромном душном помещении, где в чёрных чугунных котлах в кипящей смоле варились души грешников. Вокруг них суетились бесы подкладывая в костры под котлами березовые поленья и пошевеливая их для лучшего горения стальными кочережками.
 - Вы что как сонные мухи! – Заорал яростно на бесов Белиал, пинками и подзатыльниками гоняя их меж котлов – хотите, что б людские души замёрзли в котлах?! А ну поворачивайтесь живее, тащите больше дров да подогрейте души хоть немного!
   Бесы испуганно засуетились подтаскивая к котлам поленья, а людские души завидев Белиала в ужасе нырнули в чёрную пузырящеюся смолу.
 - Ну вот, то-то! – Орал свирепо Белиал громко стуча по котлам огромной стальной кочергой, отнятой им у маленького испуганного беса – я вам покажу всем – Кузькину мать!
   Затем немного успокоившись и вспомнив о мести, он вылетел через чугунную крышку канализационного колодца в людской мир. Уселся на крыше красивого старинного четырёхэтажного здания со всевозможными скульптурами и стал сурово рассматривать проходящих внизу людей, безнадёжно пытаясь отыскать среди них хоть одного праведника.
   Вечерело, на небо высыпали яркие звёзды, взошла полная Луна, а Белиал всё никак ни мог отыскать в людском снующем скопище праведника.
 - Да есть ли они в этом северном городе? – Недоумённо шептал он – который час уж сижу как болван на этой крыше и ничего похожего не вижу. Полечу ка я южнее, и возможно там отыщу нужного мне человека.
   Вскоре он невидимый сидел развалившись на резной скамеечке в роскошном парке возле мечети, вглядываясь в вечерних сумерках в души проходящих мимо граждан.
 - Всё не то, не то и не то – угрюмо бормотал Белиал переводя свой взгляд с одного мусульманина на другого – да есть ли и среди них настоящие праведники?! – Вскричал в досаде он.
   И вдруг из ворот мечети вышел маленький сгорбленный старичок в белом халате и чалме. Душа у него так ярко светилась, что Белиал даже зажмурился завидев её.
 - Ну вот, это то, что мне надо! – Радостно воскликнул он – эй дед! – Приказным и властным тоном крикнул он – а ну подойди ко мне! Разговор у меня к тебе небольшой имеется!
 - Это вы мне? – Прошептал старик, шаркающей походкой подходя к скамейке, щуря подслеповатые глаза и пытаясь разглядеть говорившего.
 - Тебе, тебе – барским тоном ответил Белиал – кому же ещё. Садись рядом на скамейку, в ногах правды нет.
   Дедушка присел на скамейку, и осторожно рукой пытался найти невидимого собеседника.
 - Да не ищи ты меня! – Грозно рявкнул Белиал, да так что с соседних деревьев слетели вороны и испуганно каркая полетели прочь – если я тебе сейчас покажусь, то ты раньше времени помрёшь от страха. Я здесь, рядом с тобой на скамейке сижу. Я тёмный ангел и намерен унести твою светлую душу в Ад.
 - А разве возможно такое – прошептал праведник – всё жизнь я служил верой и правдой Аллаху.
 - Возможно, возможно – бесцеремонно оборвал его речь Белиал – видишь ли в чём дело старик, светлые нарушили Закон и тем самым развязали мне руки. Но, я могу и пощадить тебя – хитро усмехнувшись произнёс тёмный ангел – ты всю жизнь дед прожил в бедности и праведности молясь Аллаху по многу часов в день, но Он не увидел твоих заслуг, а я оценил.
   В ту же секунду перед дедушкой возник огромный сундук с золотыми монетами и драгоценными камнями.
 - Этот сундук с драгоценностями твой, старик – произнёс Белиал, коварно улыбаясь – и живи, отмерянные судьбой оставшиеся тебе три года, как самый богатый шейх в твоей стране. Будет у тебя огромный дворец, множество слуг. Будешь купаться в золотых ваннах, сидеть на золотом унитазе с драгоценными камнями. Бери – ты это заслужил, праведник.
 - Зачем это всё мне – грустно вздохнув, ответил дедушка – если бы мне Аллах даровал новую жизнь, я бы прожил её точно также.
 - Но, но дед! Ты не осознаёшь всю силу злата – недовольно произнёс тёмный ангел – на эти деньги у тебя будет целая армия террористов, или как вы их зовёте: герои, бойцы невидимого фронта. Как вы там их ещё называете, а дед?
 - Мы называем их позором Ислама. Ислам в переводе с арабского языка – Мир.
 - А я не согласен с тобой дед – поморщившись произнёс Белиал – на эти деньги Ислам будет царствовать во всём Мире. А если их не хватит, я тебе дам ещё столько же золотых монет и драгоценных камней. На них вы создадите самую большую в мире атомную бомбу и как шарахнете по неверным собакам, что им мало не покажется. На эти деньги вы взорвёте сотни автобусов и самолётов с детьми женщинами и стариками. На эти деньги Ислам завоюет весь Мир. Бери же эти деньги дед, не стесняйся! Чего ты ждёшь? Сейчас ты праведник и почти никто из мусульман не знает о тебе, а с такими деньжищами ты станешь самым главным праведником в исламском мире, во славе и почёте будешь купаться как рыба в воде.
 - Не нужно мне ничего – хмуро ответил дедушка – и не хочу я слышать больше ересь из твоих поганых уст.
 - Тогда чего ты хочешь?! – Вскричал злобно тёмный ангел вставая во весь свой огромный трёхметровый рост и становясь видимым. Из огненных глаз его летели искры, чёрный плащ развивался сметая с тротуарной брусчатки пожухлую листву, его громадные крылья заслонили полную Луну и яркие звёзды на небе – чего ты хочешь, старик?! – Повторил в ярости Белиал, заскрежетав зубами.
 - Я хочу одного – тихо сказал дедушка ничуть не испугавшись злобного тёмного ангела – чтоб во царил мир на всей нашей планете и все люди стали праведниками и жили одной большой дружной семьёй и что б была у них единственная на всех религия – Новая. Я хочу, что б все люди на Земле были счастливы.
 - Много хочешь дед, да ничего ты не получишь! – Взревел тёмный ангел, протянул к груди праведника свою когтистую лапу и, вырвав из неё его светлую чистую душу, взмахнул своими чёрными крылами и полетел с ней в Ад.
   А дедушка закрыв глаза и тяжело вздохнув в последний раз, улёгся мирно одиноко на скамейку, в притихшем в скорби парке, под Луной.
 - Командир – сквозь сон услышал Гасмед тревожный голос своего космического корабля – на Земле произошла нестандартная ситуация, тёмный ангел Белиал нарушил Закон, вырвал из тела праведника его светлую душу и в данный момент летит с ней в Ад.
 - Закон нарушать мы тоже с тобой умеем – сказал просыпаясь светлый ангел сладко зевая и потягиваясь – что ж, полетели отбивать у зла душу праведника.
   Вскоре они мчались к Земле, издалека приметив летящую над планетой звёздочку.
 - Вот она! – Вскричал корабль – душа праведника ярко светится в руке у Белиала. Иду на таран!
 - Иди – согласился Гасмед допивая амброзию из хрустальной чашки.
   Космический корабль светлого ангела в виде сияющего диска быстро догнал Белиала, на полном ходу проехался по рогам тёмного ангела и в ярких звонких искрах спилил наполовину их. От неожиданного нападения Белиал выронил душу праведника. Светлый ангел на лету подхватил её и внёс в корабль, любуясь её чистотой.
 - Командир, как поступим с душой? – Спросил корабль – вернём её дедушке, или подарим младенцу?
 - Такому драгоценному бриллианту нужна молодая красивая оправа, с новыми свежими силами – произнёс улыбаясь Гасмед осматривая яркую чистую душу праведника со всех сторон – полетели к роддому выбирать душе малыша.
   Они подлетели в рассветном утреннем тумане к невзрачному на вид зданию. Светлый ангел прошёл сквозь кирпичную стену дома, невидимый подошёл к молодой маме и вложил в только что родившегося младенца светлую душу праведника. Малыш улыбнулся приняв щедрый дар затем вдохнул первый в своей жизни глоток воздуха, и громко закричал извещая об этом радостном событии в своей начинающей жизни, весь Мир.


Рецензии