Не дошла

Зима. На улице скользско. Жена пошла в магазин за шлангой к бачку унитаза, но из-за плохой дороги до своего строительного магазина, где работает уже больше 10 лет продавцом-консультантом, решила не ходить. Зашла в ближайший. Спрашивает у продавца:
- Мне нужна гибкая подводка для унитаза гайка-гайка, длина 80 см.
Продавец кивнула, что поняла. Подает. Моя:
- Девушка, я вам сказала "для унитаза, гайка-гайка", а это со штуцерами, для мойки.
Девушка недовольно цыкнула и подала уже то, что просили. Моя говорит:
- И еще две силиконовые прокладки на 15.
Девушка подает.
Моя:
- Я у Вас просила силиконовые, а это резиновые.
Продавец опять с недовольным видом и цыканием поменяла товар.
Моя спрашивает:
- А почем у вас жидкие гвозди?
Девушка недовольно махнула рукой на прилавок:
- На прилавке все видно.
Моя:
- Жидких гвоздей я там не вижу. Только силиконовый герметик.
Продавец, уже совсем выходя из себя;
- А разве это не одно и то же?
- Нет, не одно и то же...
Короче пришла домой со шлангой и прокладками, но вся на взводе.
- Чтоб я еще раз в этот магазин пошла! Если бы ни эта дорога...
Сижу, слушаю, довольный и гордый.


Рецензии
Здравствуйте, Максим!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсе - http://www.proza.ru/2016/11/08/663
для новых авторов.
Тема свободная. Объём: НЕ БОЛЕЕ 10000 знаков с пробелами(4-5 страниц).

С уважением и пожеланием успехов!

Евгения Козачок   12.11.2016 23:13     Заявить о нарушении