Здания занесенные грунтом
ЗДАНИЯ ЗАНЕСЕННЫЕ ГРУНТОМ...
ф а н а с т и ч е с к и й р а с с к а з - п р е д у п р е ж д е н и е
Алексей Афанасьевич поставил канистру с бензином на безопасное расстояние и достал из кармана спички.
- Вот вредители! - негодовал он вслух, - в прошлом году даже картошку проточили...
- Я удивилась, - вторила Наталья Ивановна мужу, - никогда не думала, что муравьи едят картошку. Вон сколько городков настроили...
Алексей Афанасьевич пригляделся. Тут и там, в междугрядии, над травою, - возвышались округлые холмики земли, под которыми строили свои подземные города муравьи.
Муравьев в этом году на учаске Масляковых было много. Под землей жили, и красные муравьи, и черные, этих было больше всего, и крылатые, и крупные.
Но более всех досаждали черные. Они поднимали землю по всему участку, устраивали колонии в саду, под грушами и яблонями. В прошлом году они загубили большую часть завязей на грушах, и груши не дали урожая.
- Ничего-о, - длинно растянул Алексей Афанасьевич. - Сейчас мы им покажем, где раки зимуют! - Он засучил рукава и воткнул лопату в первый под ногами земляной холм и рассек его пополам, разрубил, раскопал до середины. Под срытым холмиком обнаружилась многочисленная колония черных муравьев. Они быстро копошились, пытаясь спасти свои желтоватые, похожие на рис яйца, и спрятать их глубже, в подземелье муравейника.
- Сейчас-сейчас мы им устроим Кузькину мать! - подначивал Алексей Афанасьевич.
Он обильно полил раскрытый муравейник бензином, вместе с муравьями и яйцами, и, отойдя на безопасное расстояние, чиркнул спичку. Бросил её в муравейник.
Муравейник вспыхнул. Клинья раскрытой земли вместе с ее обитателями поглотило пламя.
Алексей Афанасьевич несколько мгновений смотрел на пылающее бывшее муравьиное поселение, а затем вонзил лопату в горящую землю, приподнимая нижние её пласты, чтобы огонь проник еще глубже.
- Девять кочек я насчитала на этой гряде! - появилась из-за плеча мужа Наталья Ивановна и, указывая рукой на места муравейников, неторопливо пошла вдоль гряды, - Там... там... там... рядом с каштаном, рядом с ясенем...
- Всех мы из сегодня оприходуем, - кивнул жене Алексей Афанасьевич, и, подняв с земли канистру, пошел ко следующему муравейнику...
К полудню, когда все замеченные муравейники были сожжены, на месте последнего потухло пламя, тут и там по участку, на зеленом ковре травы неприглядно зачернели горелые пятна. Кое-где ещё поднимался дым. Ни одного муравья не было видно.
- Некрасиво как-то получилось, кругом эти горелые пятна, - осмотрелась Наталья Ивановна.
- Ничего, - ответил Алексей Афанасьевич, - сейчас я их чем-нибудь присыпллю! - И, взяв снова в руки лопату, пошел за песком.
- Я слышал ещё чем-то обрабатывают, опрыскивают землю... - говорил на ходу Алексей Афанасьеаич, - Сейчас я эти места песочком присыпплю, а потом скошенной травой закидаю... Будет тебе опять зеленая лужайка...
Над столицей Соединенных Штатов Америки Вашингтоном задрожал воздух, над небоскребами появилось нечто громаднейшее, неописуемое словами: в верхних слоях атмосферы появились два человеческих лица, Одно - с седою бородою, другое -женское.
- O may Gat! - закричал кто-то на улице.
Страшно запахло чем-то эфирным, непонятным, а затем с неба ливанул потоп. Но не вода обрушивалась океаном с небес, а неведомое резко пахучее жидкое вещество. Люди захлебывались в его потоках, резалр и выжигало глаза. Рушились небоскребы, все мешалось в жутко-ревущем, гремящем ужасе.
А затем на небосклоне вспыхнула ярче солнца огромная с хвостом звезда, она становилась всё ближе и ближе, ярче и ярче. И небо вспыхнуло над Вашингтоном, и Вашингтон вспыхнул.
Горели все Соединенные Штаты Америки...
На следующий день пылали мегаполисы по всему миру. Париж. Лондон. Гонконг. Сидней. Дубай...
Алексей Афанасьевич и Наталья Ивановна с детьми Артемкой и Аришкой с ужасом, забившись в уголок своего деревенского дома, слушали последеие сводки по радио. Радио еще работало. Москва была уничтожена.. Пылал Санкт-Петербург...
Были уничтожены и сожжены все крупные города планеты. Несколько суток подряд на их черные руины с небес рушились потоки песка и камня, Небо повсюду было черно от дыма и пыли.
- Вот и пришел конец нашей цивилизации... Хорошо у нас огород есть.. - успокаивал семью Алексей Афанасьевич и вспоминал, что этой весной посадили несколько соток картофеля, три больших гряды моркови, что в их мастерской полно хорошего и вечного ручного инструмента: топоры, лопаты, ножовки и много всего полезного, что поможет во все времена...
.
Свидетельство о публикации №216110801720