Маршрут 77

   Сесть на маршрутное такси с незнакомым номером, как играть в лотерею, особенно когда только мельком просмотрел планируемые остановки. И не то, что бы эта маршрутка мне не знакома - обратно я на ней возвращался пару раз, но путь обратно, это еще не совсем путь туда. Особенно когда этот путь на работу и в раннее время, а за окном очень, такая, холодная осень, на столько холодная, что снег уже неделю лежит и таять не пытается.

   Ну, вот я сел, а точнее встал, маршрутка стоячая, а значит, все места сидячие до моего места посадки уже заняты, да и стоячие, уже почти закончились. Я и встал одной ногой на ступеньку, а спиной приклеился к закрывшейся за мной двери.  Сразу пришло две мысли: первая – я явно лишний на этом праздники жизни, весь автобус окатил меня холодными взглядами, кроме двух пассажиров на задних сидениях – они просто спали. Вторая же мысль была о том, что мне 33 года, и я застал советские большие автобусы  и я знаю, что значит пройти в середину автобуса, так как на передней площадке стоять, означает не только не пустить новых пассажиров, но и на каждой остановке выходить на улицу (не самую теплую) пропуская выходящих. В автобусе контингент в основном кому слегка за 22, соответственно все спрессовались на передней площадке. Я подумал, что это студенты и они выйдут на остановке «Пед. Универ.» но, на ней втиснулся лишь один военный, и никто не вышел. Военные они тоже не застали подготовительный этап к светлому будущее и ехали все на передней площадке.  Хотя, им и выходить на конечной и пройти  бы им вперед и не играть в игру -  последний вошел первый вышел,  но, скорее всего они привыкли так. Отдельно можно сказать про молоденьких девушек, минус десять, а они без перчаток, совсем.  Голыми руками держаться за поручни, большинство без головных уборов, зато у всех в ушах наушники. И конечно, тоже  изображают килек в банке, но с очень недовольными лицами.

   И все бы хорошо в положении стоя, кроме того, что не видно где едешь, водитель конечно пытался кричать кто выходит на такой то остановке, но слышалось не все, а то что слышалось звучало как «тур-тур-тур-да». Я потом смотрел на него, думал, может водитель  из зарубежных стран, но нет, чисто местный, может что с дикцией.

   В принципе, лучше стоя ехать, чем стоя мерзнуть, но после 20 минут езды чередующих с выбеганием и вбеганием  я вышел за одну остановку от своей и прошел оставшееся расстояние пешком. Время на часах было 7:15.


Рецензии