Пластилиновые апельсины

Когда я закончил учёбу в медицинской академии и гордо предъявил родителям диплом тёмно вишневого цвета с золотыми буквами , отец с хитрыми огоньками в глазах протянул мне ключи от двухкомнатной квартиры в Питере. Ну что я могу сказать? Да ничего!!! Я просто как горилл бешенный скакал по комнате, потом заскочил на родительскую кровать и, как в детстве, начал высоко подпрыгивать. Моя двенадцатилетняя сестрёнка присоединилась вмиг и начала громко повизгивать каждый раз как оказывалась под потолком! родители только добродушно посмеивались над этим бурным притоком счастья.
Вот с того дня и началась моя свобода. Первые посиделки до утра с компанией самых близких друзей, кофе по утрам от девушек, которых, должен заметить, было много... Именно поэтому, я тонко разбираюсь в качестве свежесваренного кофе.
Мой научный руководитель устроил меня в свою лабораторию младшим помощником. Перспективы были самые "малиновые"! Наш проект был направлен на решение проблем "ранних инсультов". Необходимо было разработать препарат, исключающий повышение артериального давления, но не приводящий к снижению иммунитета - дилемма, блин! Но идеи были, поэтому заработок увеличивался со скоростью мозгового импульса)
Я откладывал деньги, которых становилось более чем достаточно для молодого начинающего учёного, к тому же ещё и холостого! Свою квартиру я обставил по последнему"писку моды". Хотя всё реже и реже там ночевал -работа безжалостно относилась к моему стремлению проводить уютные домашние вечера за хорошим коньяком.
Прошло несколько лет и я вырос. Вырос во всех смыслах. У меня была высокооплачиваемая работа, милая девушка Нина, которая частенько добавляла к моему любимому утреннему кофе пышные оладьи с мёдом и корицей. Хотя, даже к своему собственному удивлению, я не торопился предлагать ей своё сердце в полное и пожизненное владение.
Как-то вечером, мне позвонил отец и попросил встретить и приютить на первое время мою сестру, так как она решила поступать на филологический и ей нужно где-то пожить. Я, естественно, с радостью согласился. Свою сестру я просто обожал. Виолетта была очень подвижным и остроумным ребёнком, притом с хорошими манерам, даже некоторым благородством. Она была моим неотступным помощником и советчиком, смиряла гнев родителей на мой счёт и всегда самоотверженно бросалась на амбразуру, когда отец хватался за ремень, в порыве меня наказать.
Итак, рано утром в мою дверь позвонили...
Я, подорвавшись, начал на бегу футболить разбросанные вещи по углам. Ранняя пташка, чтоб её...) Надеюсь, мама не решила воспользоваться случаем, чтобы проведать своего "бесконечнообожаемого" сыночка.
Но, когда я открыл двери, то был немного шокирован!
Я давно не видел свою сестру. За пять лет, из угловатого чертёнка с ангельским взглядом и длинными светлыми волосами она превратилась в очаровательную девушку. Передо мной стояла красивая молодая девочка с тёмно - каштановыми волосами и короткой стрижкой"паж".Немного полновата, но с отличными формами! Её простенькое платье было приталено и доходило ей до колен. Огромные глаза были почти не накрашены и смотрели с любопытством и удивлением на "взрослого дядьку" в слаксах. Потом, Виолетта, рассмеявшись, обняла меня.Мы пили кофе с конфетами и коньяком. Болтали о родителях и друзьях. так я узнал, что мама давно болеет. После неудачного падения она перенесла операцию на колене и теперь почти не ходит(вот же ж! а меня увещевали, что не хотят тревожить меня и мешаться, поэтому и в гости не ездят и меня особо не зовут).
Дни летели быстро. Жара выматывала. Хотелось свежести и холода. Сентябрь в этом году начался с порывистых ветров и частых дождиков вечерами. Мы много гуляли с сестрой, гоняя наперегонки по лужам, когда фонари искрились в каплях воды, а прохожие начинали таять в полуночных переулках. Моей девушке Нине было непонятно, почему я не снял своей сестре квартиру. Она давно мечтала переехать ко мне и теперь об этом ей пришлось забыть надолго. Они с Виолеттой часто и саркастично бранились, после чего, Нина, шмыгая обиженно носом, чмокая меня в щёку, резко бросала:"Позвоню!"
-Прости... - шептала мне сестра и тихо удалялась в свою комнату.
Валет(как я в шутку называл сестрёнку) не любила доставлять хлопот. И, когда перегибала со своим озорством, притихала, становилась кроткой и молчаливой. Было у неё небольшое хобби - лепить из пластилина апельсины. За время её проживания у меня скопилась целая коллекция пластилиновых цитрусов, покрытых техническим лаком.
Мы подали документы, обновили гардероб сестрёнке, побродили по Питеру и твёрдо решили, что Виолетта будет жить со мной. Мне так спокойнее. Родителям эта идея была более, чем по душе. Маму мы отправили в Москву, и ждали новогодних праздников, чтобы наконец собраться всей семьёй.
В тот вечер Нина опять ускакала в расстроенных чувствах, даже не обещав "позвонить". Дело в том, что я забыл о какой-то из множественных "особых дат" и ходил с Валет на выставку раритетных авто. Мы поздно вернулись
и принялись готовить есть, так как потеряли сумку Виолетты, в которую я по глупости засунул деньги и телефон, поэтому целый день бродили голодные. Правда через день нам позвонили с выставки. Оказывается, сумку нашли в одном из автомобилей, куда сестра уселась "порулить".
Нина ворвалась как вихрь...начала кричать что обзвонила "морги-больницы" и т.д. и т. п....
Мы стояли с открытыми ртами, не имея возможности ни оправдаться ни извиниться. Пельмени разварились в кашу и по всей квартире стоял тошнотворный запашок. Нина ушла.
Мы открыли окна, заказали пиццу и пиво и начали играть в морской бой на желания(никому не охота было драить кастрюлю). Виолетта, безжалостно добив мой "крейсер", с победным видом ушла к себе, а я принялся за уборку кухни.
Когда я зашел к ней, она лепила пластилиновое деревце, шмыгая носом:
-Игорь, может снимем мне квартиру?
-Чё за глупости...
-Ну правда, Нинка вон как обиделась.
-Да фиг с ней! Завтра сходит на "шопинг"и как рукой всё снимет)))
-Не знаю, мне не хочется, чтобы вы ссорились. Я ж её понимаю, как девушка девушку, понимаешь..?
Я подсел ближе к сестре и воткнул свой указательный палец в пластилиновый цитрус. Получился "микрофон", который я сунул ей под нос и с умным видом начал задавать вопросы:
-Сколько килограммов пластилина понадобится, чтобы накормить апельсинами всю провинцию Юань?
Валет начала хохотать, а "подтаявший пластилин" шмякнулся с пальца на пол. Мы разом наклонились за ним и стукнулись лбами. Как в анекдоте, блин.
Странно, но внутри у меня стало невообразимо щекотно - удивительное чувство...Виолетта покраснела и смущенно вскочила, а я не сразу сообразил что случилось, но взглянув на свои шорты тоже стал цвета осеннего заката в провинции Юань)))))
Как же так? Валет начала издеваться на до мной...говорила, что сейчас я, наверно, выполню любое желание Нины, лишь бы она была здесь. Я тоже хохотал, но понимал, что Нину-то, как раз, и не хочу сейчас видеть. Натянув одеяло до подбородка, - совершенно отказывался вставать. Сестрёнка бегала вокруг, кидая в меня пластилин, крича, что рано или поздно я проголодаюсь...В конце концов, она поскользнулась на краю одеяла и шлёпнулась прямо на меня. От такой неожиданности меня прямо окатило кипятком! Я резко перевернул Валет, подмяв её под себя. Она оказалась укутана, пытаясь выпутаться из одеяла. Пару минут происходила молчаливая и безнадёжная борьба! Когда я отвернул край, освободив её лицо, на меня смотрели злые блестящие глаза, готовые прожечь во мне дыру))) И вот тогда я выдохнул и поцеловал её... Да просто потянуло...она была такая красивая...
Валет дёрнулась, но сразу же сдалась под нахальным напором моего языка. Спустя несколько секунд я понял, что целоваться она не умеет...вообще не умеет! Ужас...
Да,остановишься тут, блин)И я не остановился!Ее майка задралась достаточно, чтобы я почувствовал упругую, недавно сформировавшуся грудь ( никакого белья... о чем она думает!?)Растворяясь в ее сладком возбужденном дыхании, я раздвинул коленом ее дрожащие ноги, проходя глубже...Остановился, сделав первый толчок, затем начал  двигаться - осторожно и ритмично. Совесть тяжелым комком опустилась вниз живота, но сестренка, вцепившись в мои плечи то всхлипывала, то стонала. Я едва различал ее бессвязные слова, стараясь не смотреть на ее раскрасневшееся лицо, блистевшее от мелких бисеренок пота. Нежиданно, Валет прогнулась, поддавшись навстечу с негромким стоном, наверно инстинктивно прижимаясь дрожащим телом ко мне.В единый миг вся тяжесть совести рассыпалась миллионом осколков, которые острыми горячими иголочками впивались в мою спину и бедра... Это было непередаваемое, восхитительное ощущение, не знакомоее раньше.Я держал Валет в обьятиях, боясь расцепить руки, вернее, боясь посмотреть в ее глаза. На какойто момент дыхание сестры замерло, будто она что то осознала и несколько секунд напряженного ожидания были увенчаны мягким благодарным поцелуем...
В общем, спустя время мы ели пиццу и пили молча пиво. До меня у Виолетты парней не было и она выглядела немного обалдевшей.Укутавшись в одеяло, сестренка рассматривала этикетку бутылки,откусывая небольшие кусочки от пиццы и тщательно их пережевывая. Я был виноват! Вселенски, чёрт подери! Подсев ближе,я обнял этот растерявшийся синтепоновый ком - Валет даже не отреагировала! Тогда я встал и резко сдернул с нее одеяло- передо мной сидела съежившася голая Валет, обхватившая руками колени и вся горящяя от стыда. Она была просто чудесна! Моя маленькая пластилиновая фея... Я осторожно взял сестренку на руки и понес в ванную комнату...
***
С Ниной,естественно, мы расстались, впрочем я и не сожалел. Для меня началось новое время -счастливое и страшное.


Рецензии
Опасная тема. И если убрать порочную составляющую, которая для меня, простите, неприемлема, то написано здорово! Местами вы просто ленитесь, и словно исполняете нудную повинность сухо описывая события умещающиеся в годы(!), но когда вы включаете чувства - у вас получаются замечательные, живые строки! Так и пишите - меньше штрихов героям - пусть они будут загадками, если вы меня понимаете. Спасибо за рассказы, последний прочитал с особенным удовольствием!

Матвеев Николай   12.11.2016 11:41     Заявить о нарушении
Вы даже не представляете как правы! Когда появляется идея ( как в "апельсинах") я с трудом увязываю события, торопясь подвести к основному, а вот когда писала про "герань"- там вообще не знала о чем будет( в первом варианте - самоубийство, затем маньяк, но Аркадий посмотрел, внимательно прочитал и как то предложил добавить мистики, сделать его непростым маньяком))) вот и сдалась на уговоры моего персонажа))) здесь подробностей больше, но чувства уже не мои...вымышленных героев) их трудно описывать) у меня уже почти готовы еще два...Знаю что быстро писать- негодное качество, но увы...тороплива и мыслях и в действиях! Заглядывайте, буду вам рада всегда)

Ульяна Косая   12.11.2016 12:02   Заявить о нарушении
http://www.proza.ru/2016/11/12/858 думаю это вам понравится)

Ульяна Косая   12.11.2016 12:22   Заявить о нарушении
Доброго дня суток) новенького ничего нет?)

Ульяна Косая   21.12.2016 21:22   Заявить о нарушении
Грешная тема...

Николай Гринев   26.05.2017 09:40   Заявить о нарушении
Николай, выражайте свое мнение в отдельной рецензии, благодарю)

Ульяна Косая   26.05.2017 09:49   Заявить о нарушении