Я кричала

Я кричала ему, что умираю! Кричала о том, что невыносимо больно каждый день просыпаться и смотреть на толпу людей, на осенние рассветы, ведь они не повторяют ни одного восхода только что ушедшего лета. Я кричала, что умираю, а он будто не слыша просил все повторить. Я кричала, но он не слышал, просто хватал меня тяжелыми руками и лживо-нежно водил пальцами по моему телу. Я рассказывала ему о звездах, о планетах с невероятным желанием поселить его в мою личную тайну, а он не слушал, просто целовал меня лживыми чувствами, а после прощался.
 И оставшись одной в квартире, я хотела, чтобы на мне осела вся эта грязная пыль воспоминаний, чтобы она поразила каждую молекулу моих органов и никогда не исчезла. Я кричала ему... что мне больно! Но он снова не слышал, продолжал осваиваться на дистанциях моих родинок, не запоминая их местоположения. Я кричала, что умираю, но мне нравилось убивать себя и соглашаться с тобой. Лишь бы ты не ушел, лишь бы остался...
 Всегда кричала о том, что умираю и ни разу о том, что люблю...


Рецензии