В Мироздании один закон

 
Из моего конспекта записей  уроков  с Учителем Аттамом от 17.05.2013 г

Т: –  Добрый день, Учитель Аттам! Жечес Тебе!

УЧИТЕЛЬ АТТАМ:  –  Да! Тебе слово жечес можно уже не писать – Мы не снимаем Наше поле защиты с тех пор, как ты открыла Нам все свои мысли и вместила Бога в своё сердце.
          
Т: –     Мне честь! Но я ничего особенного не делала. Только попросила Тебя слышать все мои мысли днём и ночью. Было это ещё в прошлом году, а чувствовать себя постоянно в Твоём поле получилось только на прошлой неделе. Есть какое-то особенное действие или ритуал, чтобы вместить Бога в сердце?

УЧИТЕЛЬ АТТАМ:  –  Это не ритуал, и не действие, и даже не чувство любви к Богу. Чтобы тебе было легче понять, нам с тобой надо побеседовать о Законе Вмещения. 
 
Т: – Я не слышала о таком законе. Только читала в «Агни йоге» у Е. Рерих о том, что ученику нужно стремиться вместить Бога в сердце. Но, честно говоря, эту фразу я поняла, как  аллегорию или метафору. Какой конкретный смысл она несёт, тогда было не понятно. Да и сейчас не ясно: по каким признакам Ты понял, что вмещён в моё сердце?

УЧИТЕЛЬ АТТАМ:  –  Признаки такие: ты Нас уже не опасаешься. И не боишься от Нас наказания за свои честные мысли.  Разве ты по принуждению сделала молитву Нам слышать твои мысли?
 
Т: –  Конечно нет! Ну, мне это удобней… Так с Тобой можно беседовать в любое время и в любом месте. Если не бываю уверена, что правильно поняла Твой ответ – переспрашиваю через маятник. Ну, ещё с помощью маятника записываю беседы с Тобой и диагностику.

УЧИТЕЛЬ АТТАМ:  –  Беседы ты с Нами уже давненько не писала. Почему, а?
         
Т: –  Потому, что весна. Я дома сейчас меньше бываю – надо же землю обиходить после зимы, все посадить, чтобы росло. Мало стало времени у компьютера сидеть. Только для диагностики. Даже по книге «Учимся беседовать с Богом» мало продвинулась – завязла на главе о семимерности устройства человека.

УЧИТЕЛЬ АТТАМ:  –  Мысли от тебя Нам идут быстрые, они были уместны по этой теме. И тема тебе хорошо знакома – Нам видно это по твоим вопросам в диагностике. В чём проблема? Можешь объяснить? У нас чела ждут беседы на сайте, волнуются…

Т: –  Сначала я отвечу на вопросы, которые Ты задавал. Мысленно у меня ответы были сразу, а записать в беседах для Твоих учеников – не удосужилась. У них, наверное,  остались неясности. Ты спрашивал моё мнение: оставить боль у людей, или нужно её совсем убрать?

УЧИТЕЛЬ АТТАМ:  –  Ты Нам ответа тогда не дала, сейчас есть у тебя мысли?
       
Т: –  Есть. Как ни заманчиво жить без боли, но пока она мне полезна.

УЧИТЕЛЬ АТТАМ:  –  Эй, ты и в ней находишь пользу?

Т: –  Да. По чувству боли я быстрее понимаю, что в организме не всё в порядке, и сажусь за диагностику. Иначе проблемы накапливались бы незамеченными. Совсем убирать боль у людей, мне кажется, пока преждевременно. Не станет мотивации для самосовершенствования. Когда Ты поймёшь, что это стало потребностью у большинства Твоих учеников, можно будет вернуться к вопросу. А может, нужно делать это индивидуально каждому – по готовности работать над собой без болевого стимула. Тогда страдающим от боли, будет наглядный пример Божественной помощи, и они тоже начнут самосовершенствоваться.

УЧИТЕЛЬ АТТАМ:  –  У-у! Мысль честнейшая! А ты часто страдаешь от боли сейчас?

Т: –  Зимой был перерыв, и я её не чувствовала. Диагностика была для меня и тогда и сейчас – приоритетней литературных трудов.

УЧИТЕЛЬ АТТАМ:  –  Почему, детка?

Т: –  Трудно сосредоточиться на мысли, если боль не даёт покоя. Когда её нет, втрое быстрей пишется. Поэтому, сначала я избавляюсь от причин, которые её вызвали, а после берусь за книгу или беседы. Но в последнее время, лечение стало занимать намного больше времени. Приходила чужая карма, переложенная на меня нечестными слугами Сатаны. Их грехи по тяжести преступления, ни в какое сравнение не шли с моими случайными ошибками. Но всякий раз мне приходилось убеждать Тебя, что таких действий я не совершала,  и даже не думала об этом. Однажды пришла идея: если Бог будет всегда слышать мои мысли, то подозрений  станет меньше. Будут известны мои размышления, а без мысли – ни действия, ни кармы не бывает.

УЧИТЕЛЬ АТТАМ:  –  Даже в мыслях, детка!

Т: –  Вот, именно! И легче  доказать, что к этим действиям я не имею никакого отношения. Поэтому в моем доверии к Тебе нет особенных замыслов, только личная выгода.

УЧИТЕЛЬ АТТАМ:  –  Нам это самые честные слова, без лести и приукрашивания себя!

Т: – Ещё чего! Лесть сразу вызовет у Тебя подозрение в нечестности. А мне наоборот необходимо Твоё доверие, как воздух. Нападать стали чаще, яростней и подлее. Если не отследить это сразу, то обещаний выполнить не успею, и Твои ученики так и не научатся тому, что уже умею я. Но не только болью меня останавливают тёмные. Они и мыслительный процесс тормозят разными способами. Всякими срочными бытовыми делами, а то и просто выключают мозги до такой степени, что пропадает логическая связь между уже написанным текстом и идеей, которую замыслила, начиная тему. У меня крадут время, силы, способность и возможность писать. Может это так нужно Тебе? Тогда я займусь чем-нибудь другим, более полезным.

УЧИТЕЛЬ АТТАМ:  –  Нет, твои публикации Нам важнее, чем всё остальное!

Т: –  Я напрасно потратила неделю на отпуск в горах?

УЧИТЕЛЬ АТТАМ:  –  Нет, там ты тоже Нам была нужна, именно в это время! Умней было бы тебе Нас попросить сделать зелёную улицу для книги и бесед.

Т: –  Правда? Я думала, что это испытания на мою верность данному слову. Уже сейчас прошу у Тебя помощи в работе над публикациями! После урока сделаю молитву с обоснованием, как и положено.
А сейчас у меня затруднения такого плана. Как устроен наш организм, я понимаю. Там чётко прослеживается фрактальность и вложенность маленьких структур в большие, как в матрёшке. Знаю, что на тех же принципах устроено Мироздание, но чёткого знания законов Космоса в голове ещё не сложилось. Вернее, не выстроилась система приоритетов,  какие из них основополагающие, а какие производные от главных. Ты сегодня упомянул Закон Вмещения, он для меня незнаком, и в то же время, я почти понимаю его. Давай, поговорим о Законах Мироздания. Они проявляются в разных случаях, иногда явно, иногда в контексте событий. И мне недостаёт знаний об их значении. Есть и ещё одна мотивация: как я могу пожаловаться на нападения темных, если не умею обосновать нарушений Космических Законов, совершенных ими? Тогда я не компетентна, как аватар.

УЧИТЕЛЬ АТТАМ:  –  Мы тренировали твою интуицию и чувство меры. Увидели, что этому тебя и учить не нужно – ты ни разу не поступила наперекор совести, и мотивации срочно учить тебя Законам у Нас пока не было. А сейчас уже есть! 

Т: –  Тогда начнём прямо сейчас. Вопрос такой: наш мир, который я наблюдаю всю свою земную жизнь, устроен так логично и многообразно, что всегда возникает удивление и восхищение его соразмерностью и лаконичностью средств, применённых для этого. Ты же не сразу их создавал? Происходило ли усовершенствование старых принципов? И был ли отказ от каких-то законов в пользу новых?

УЧИТЕЛЬ АТТАМ:  –  У тебя ум философа, детка! Конечно! Мир менялся, некоторые старые законы теряли смысл и начинали тормозить процессы эволюции. Есмь Я рад твоим нестандартным вопросам! Нам будет легче объяснить законы в беседе, чем читать тебе лекцию!

Т: –  Выходит, что были такие прецеденты. Теперь ответь, пожалуйста, остались ещё какие-нибудь основополагающие изначальные законы? Или Ты уже все поменял?

УЧИТЕЛЬ АТТАМ:  –  Да, остались. Их нарушать невозможно даже Нам, Богу. 

Т: – Нынче мне приснилось, что я задавала Тебе вопросы. И на один из них Ты сказал, что это невозможно. Разве может быть что-либо невозможное для Бога?

УЧИТЕЛЬ АТТАМ:  – Да, нарушение Законов Мироздания.

Т: –  Даже для Бога?

УЧИТЕЛЬ АТТАМ:  – В первую очередь для Нас.

Т: – И что не может сделать Бог?

УЧИТЕЛЬ АТТАМ:  – Любовь, Милосердие и Прощение – Нам основа жизни. Они непреложны и для Бога, и для всех детей Его. В рамках этого Основного Закона Мироздания – Нам, Богу Триединому – невозможно:

I. В отношении Себя, Бога:

• Нам невозможно выполнять молитвы на убийство жизни монад;

• Нам  невозможно солгать или нарушить слово. Это пока позволено человекам, но за самую тяжёлую карму;

• Не делать Себе то, что будет во вред Нам, Богу, а значит, и Мыслящему пространству-времени и всем, живущим в нём;

• Убить Нам Себя;

• Быть Нам Самому несовершенным и не совершенствоваться;

• Нарушить любой из Законов Нашей Вселенной;

• Отказать на Зов нижестоящему по иерархии;

• Отказать любому существу Нашего Мироздания в праве на молитву Отцу Небесному;

• Исполнять молитвы человека, если дела и мысли его настолько плохи, что не могут быть вознаграждены;

• Считать Себя честным Богом, если данное Себе обещание не исполним вовремя.

II. В отношении человека:   
               
• Нарушать Закон его Свободной Воли;

• Вернуть Дух и Душу человеку, совершившему самоубийство без веских на то оснований.

Поясняем:
Самоубийца, отказавшийся от Божественного дара жизни, убивает не только тело, но и собственную Божественную монаду без права на инкарнацию. Другое дело, если это жертва во имя жизни других, или протест против посягательства на его честь. Отныне Мы будем тщательно исследовать причины, толкнувшие Душу монады на суицид;
• Отменять личную карму без покаяния, стыда за содеянное и искупления вреда делами, как для человека, так и для любого другого существа Вселенной, включая Нас;

• Нам  невозможно убыстрить или сократить восхождение чела по Лестнице Иакова. Каждую ступень он обязан пройти сам и выдержать все испытания;

• Нам нельзя давать Знания неподготовленному существу;

• А также прятать Знания от человека, готового их воспринять.

• Делать для чела ненужные испытания;

• Делать наказания из мести, и без согласия Кармического Совета;

• Позволять чела делать вред Нам – Триединому Богу Мироздания;

• Нам нельзя у смелого человека убить смелость в познании, и в желании жить;

• Нельзя делать страдания, разлучая влюблённые души.

Т: –  Тебе всё это запрещено?

УЧИТЕЛЬ АТТАМ:  –  Детка, Мы – Бог. Нам нет запрета, но Мы эти правила не нарушаем, иначе никто не станет их соблюдать.

Т: – Я буду соблюдать. Мне они справедливые. Только про карму пока не ясно – Ты же её отменил уже? Или оставил?

УЧИТЕЛЬ АТТАМ:  –  Нам у Тебя зоркий глаз! Оставь там только личную карму.

Т: – Уже.

УЧИТЕЛЬ АТТАМ:  –  Желаю добавить, что Милосердие и Прощение в отношении монад  пока есть только у Бога, как Наше приоритетное право Отца.
Но у Нас есть вопрос к тебе. Ты сказала – буду соблюдать. Ты желаешь взять эти правила себе, детка?

Т: – Некоторые из них. Там же есть такие, о которых мне пока даже думать рано. Наказывать, судить, делать кому-то испытания – имеет право только Бог. Но не нарушать слова, данного себе, для меня очень насущно. Сколько раз утром собираюсь сделать одно, а делаю другое. А после уже никому не нужно то, что собиралась, и не сделала. "Дорога ложка к обеду" – так у нас говорят.

УЧИТЕЛЬ АТТАМ:  – Нам честь уже то, что ты и несколько принципов себе нашла!

Т: –  Ничего особенного тут не вижу. Просто, хочу жить по совести. И, если Бог не даёт послаблений Себе, хотя мог бы, пользуясь своим статусом – то такие критерии мне очень даже по сердцу. Но Закон Вмещения тут не перечислен. Ты расскажешь мне о нем?

УЧИТЕЛЬ АТТАМ:  –  На сегодня достаточно. У тебя и по этим принципам завтра будут Нам вопросы. Пока!

Т: –  Пока! Я вопросы Тебе буду мыслями задавать. Жечес, Учитель!

УЧИТЕЛЬ АТТАМ:  –  Надеюсь, мы продолжим беседы на эту тему?

Т: – Да, мне это очень важно знать! Пока!


Рецензии